Трактор ДТ-175С. УПРАВЛЕНИЕ МАШИННО-ТРАКТОРНЫМ АГРЕГАТОМ

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Трактор ДТ-175С. УПРАВЛЕНИЕ МАШИННО-ТРАКТОРНЫМ АГРЕГАТОМ

 


При работе трактора в агрегате с сельскохозяйственными машинами, оборудованными активными рабочими органами, трогание с места в начале работы или после вынужденной остановки проводят с помощью рычагов механизма поворота.

Выключив сцепление, включают необходимую передачу в коробке передач или ходоуменьшителе и передачу в редукторе ВОМ. Не отпуская педали, оба рычага поворота оттягивают на себя.

Далее включают сцепление и дают возможность рабочим органам сельскохозяйственной машины раскрутиться до нужной частоты вращения, изменяя скоростной режим дизеля через педаль управления топливным насосом. Совмещают стрелку тахоспидометра с чертой «ВОМ», обозначенной на шкале (см. рис. 81).

Затем, одновременно плавно отпуская оба рычага планетарного механизма поворота, начинают движение трактора. Продолжая воздействовать на педаль управления топливным насосом и ориентируясь при этом на показания тахоспидометра, разгоняют агрегат.

При комплектовании машинно-тракторного агрегата на тракторе устанавливают требуемый хвостовик ВОМ с прямобочными или эвольвентными шлицами, а также рычаг на редукторе ВОМ на задний валик для получения частоты вращения 540 мин-1 или на передний валик для получения 1000 мин-1.
 

 

При работе на тракторе по амперметру контролируют зарядку и разрядку аккумуляторной батареи; по манометру — давление

 (

 Нормальное давление в смазочной системе при температуре масла 80...95°С и номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля должно быть 0,25.. 0,4 МПа (2,5 ..4 кгс/см2); при минимальной частоте вращения коленчатого вала — не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).

)

 

 в смазочной системе дизеля; по термометру — температуру воды в системе охлаждения дизеля (нормальная температура 80 ... 97 °С).

Одновременно следят за контрольными фонарями (их пять с красными светофильтрами), которые загораются в соответствии с расположением их на щитке приборов (слева направо): фонарь, включающийся при падении давления в смазочной системе дизели ниже 0,17 МПа (1,7 кг/см2); фонарь падения давления в смазочной системе трансмиссии ниже 0,055 МПа (0,55 кгс/см2); фонарь перегрева жидкости в гидротрансформаторе выше 98 ... 104 °С; фонарь перегрева воды в системе охлаждения дизеля выше 98 ... 104 °С; фонарь, включающийся при нажатии на кнопку сигнала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..