Трактор ДТ-175С. Третье техническое обслуживание (ТО-3)

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  .. 

 

 

Трактор ДТ-175С. Третье техническое обслуживание (ТО-3)

 

 

Третье техническое обслуживание (ТО-3) состоит из операций ТО-2 и, кроме того, при этом ТО определяют мощностно-экономические показатели дизеля, проводят общее диагностирование основных узлов и агрегатов трактора (диагностирование описывается далее).

Промывают чистым дизельным топливом крышку топливного бака со сливом отстоя из бака и пробки баков пускового двигателя и подогревателя, фильтр грубой очистки топлива, фильтрующий элемент воздухоочистителя пускового двигателя, сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя, полости обеих ступеней фильтра тонкой очистки топлива и заменяют фильтрующие элементы, масляный фильтр турбокомпрессора, фильтр-отстойник бака предпускового подогревателя, фильтры трансмиссии, гидротрансформатора (не-эгилированным бензином, растворителем нитроэмалей или ацетоном) и гидросистемы.

Смазывают пластичной смазкой передний подшипник вала и подшипник механизма выключения сцепления, валики управления пуском дизеля, валик педали управления топливным насосом, валики рычагов и педалей управления, верхнюю ось механизма навески, траверсу верхней (центральной) тяги навески.

Проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней на дизеле; бендикс; муфту редуктора пускового двигателя; зазоры в клапанных механизмах; форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла; зазор между электродами искровой свечи зажигания; зазор между контактами магнето (смачивают маслом фетровый фильтр кулачка прерывателя магнето); сцепление; блокировку коробки передач и ходо-уменьшителя; тормозок карданной передачи; тормоза заднего моста (остановочные и планетарных механизмов).

Дополнительно через каждые 2000 моточасов регулируют топливный насос (в случае дымления дизеля с исправными форсунками и заметного падения мощности). Перед проверкой насоса на стенде полость насоса и регулятора промывают дизельным топливом и заливают свежее масло.

Регулируют подшипники опорных катков. Промывают бензином карбюратор пускового двигателя. Заменяют масло в гидротрансформаторе (с промывкой сапуна), баке гидросистемы (с промывкой сапуна); ступицах направляющих колес и поддерживающих роликов; цапфах кареток подвески и подшипниках опорных катков. Снимают электростартер для разборки и проверки его состояния.

При необходимости снимают головки цилиндров, очищают от нагара, притирают клапаны и, если нужно, заменяют прокладки.

Снимают нижнюю крышку (поддон) блок-картера, очищают и промывают дизельным топливом сетку маслозаборника и поддон. Проверяют и при необходимости подтягивают крепление масляного насоса, маслозаборника и его сетки, редукционного и предохранительного клапанов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  ..