Трактор ДТ-175С. Регулировка управления
редуктором пускового двигателя
Рис. 95
Регулировка управления редуктором пускового
двигателя проводится в следующем порядке.
Поворачивая рычаг 9 вправо и освобождая его, включают механизм
автоматического отключения редуктора. Под действием возвратной пружины
10 рычаг занимает крайнее переднее положение.
Рычагом 13 включают сцепление редуктора. Для этого рычаг поворачивают
влево до упора. В таком положении он должен составлять с вертикалью угол
20. В случаях, когда угол отличается от указанного, необходимо, не меняя
положения, валика при включенном сцеплении, снять рычаг 13 со шлицев
валика и развернуть его на необходимый угол. При включенном сцеплении и
поданной влево тяге 11 ось пальца рычага 9 должна находиться в зоне,
ограниченной крайними рисками на тяге 11. Средняя риска соответствует
номинальному положению при включенном сцеплении. Далее рычаг 7
устанавливают по меткам: для дизеля СМД-66 по метке «66» на трубе
кронштейна 6, для дизеля СМД-86 по метке «86». Установленные тяги 11 и
рычаг 7 соединяют тягой 8.
Заканчивают регулировку управления редуктором пускового двигателя
установкой рукоятки 4 на расстоянии 185 ... 190 мм от наклонного пола
кабины и соединяют рычаги 3 и 14 тягой 2, отрегулировав ее на
соответствующую длину.
Для регулировки управления воздушной заслонкой карбюратора пускового
двигателя ее следует полностью открыть, установить рукоятку тяги 1 в
крайнее переднее положение и закрепить тягу в зажиме рычажка управления
воздушной заслонкой.
До установки рукоятки 4 полость В заполняют смазкой ЦИАТИМ-221, а
полости кронштейна 6 заполняют пластичной смазкой (солидолом С или
пресс-солидолом С), нагнетая через масленку до появления ее в зазорах. В
этом случае рукоятки
управления будут перемещаться без заеданий и
прихватывания.