Трактор ДТ-175С. УПРАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЕМ СМД-66 или СМД-86

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Трактор ДТ-175С. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ

 


На тракторе применены раздельное управление тормозами заднего моста, гидравлический усилитель для выключения сцепления, а также управление блокировкой гидротрансформатора.

Механизмы управления трактором и контрольные приборы расположены внутри кабины в удобных для механизатора местах. Они включают в себя механизмы управления; пуском дизеля, скоростным режимом дизеля, остановочными тормозами, сцеплением, гидротрансформатором, валом отбора мощности, а также рычаги управления тормозами планетарных механизмов поворота и рычаг переключения передач с механизмом блокировки.

 

 

 

 

Трактор ДТ-175С. УПРАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЕМ СМД-66 или СМД-86

Устройство для пуска дизеля СМД-66 или СМД-86 предусматривает управление с места водителя следующими механизмами и агрегатами: электростартером, воздушной заслонкой карбюратора, магнето, сцеплением редуктора пускового двигателя, механизмом выключения редуктора, краником топливного бака пускового двигателя.

Поворачивая рукоятку выключателя, установленного на передней стенке кабины, включают пусковой двигатель с помощью электростартера с электромагнитным реле. Для выключения зажигания пускового двигателя рядом установлены кнопки.

Воздушной заслонкой карбюратора управляют через гибкую тягу 1 (рис. 95). При переднем положении рукоятки тяги воздушная заслонка открыта, при заднем положении — закрыта.

Сцеплением редуктора и механизмом выключения (бендиксом) управляют с помощью рукоятки 4. При перемещении ее вверх бемдикс включается. При этом шестерня механизма включения вводится в зацепление о венцом маховика дизеля. При перемещении этой же рукоятки вниз включается сцепление редуктора, а рычаг 9 отводится одновременно вперед оттяжиой пружиной 10.

Краником бензоотстойника пускового двигателя управляют через валик с маховиком, установленный на передней стенке.

Дизель пускают после выполнения подготовительных операций, предусмотренных инструкцией по эксплуатации дизеля, в такой последовательности.
 

 

Перемещая рукоятку 4 вверх, вводят шестерню механизма выключения в зацепление с венцом маховика. Далее открывают кран подачи топлива к карбюратору пускового двигателя и приоткрывают воздушную заслонку карбюратора пускового двигателя, вытягивая рукоятку гибкой тяги 1 на себя. Затем включают электростартер, пусковой двигатель и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. После прогрева пускового двигателя в течение 1 мин включают сцепление редуктора, перемещая рукоятку 4 в крайнее нижнее положение, и прокручивают коленчатый вал дизеля без подачи топлива до момента стабилизации давления масла в смазочной системе дизеля. Включением подачи топлива пускают дизель и после этого, нажимая на кнопку выключения зажигания, глушат пусковой двигатель и закрывают кран подачи топлива к его карбюратору.

Для предотвращения аварии нельзя повторно (при работающем дизеле) включать в работу шестерню бендикса. Для этого рукоятка 4 должна оставаться после пуска в крайнем нижнем положении, соответствующем включенному сцеплению редуктора пускового двигателя.

 

 

 

 

Рис. 95. Устройство для пуска дизеля:
1 и 11 тяги; 2 и 8— регулируемые тяги; 3, 7, 9, 13 и 14 — рычаги; 4 — рукоятки; 5 и 12 — пружины; 6 — кронштейн; 10 — оттяжная пружина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..