ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ТРАКТОРА ТТ-4М

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ТТ-4М (Минченко М.Е., Любельский Г.Г.) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ТРАКТОРА ТТ-4М

Подготовка трактора к работе заключается в расконсервации, доукомплектовании его узлами и деталями, выполнении работ технического обслуживания.
 

 

ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА К РАБОТЕ

 

При подготовке нового трактора к работе необходимо расконсервировать его, для чего проделать следующие операции: удалить с наружных поверхностей полиэтиленовую пленку, липкую ленту, парафинированную бумагу, обвязочный шпагат, заглушки и т. п.;

удалить консервационные смазки со всех наружных поверхностей узлов и деталей салфетками, смоченными в уайт-спирите или бензине, с инструкционных таблиц — сухой мягкой ветошью;

удалить мешочки с ингибитором из топливных баков дизеля, пускового двигателя;

 

 

расконсервировать пусковой двигатель, для чего необходимо Проделать следующие операции: установить поршень пускового двигателя в ВМТ, залить в цилиндр через заливной краник 30... 50 г топливной смеси из 20 частей бензина и 1 части моторного масла по объему, вывернуть пробку из отверстия для слива конденсата из картера пускового двигателя, открыть заливной краник и провернуть не менее 6 раз коленчатый вал пускового двигателя, затем ввернуть пробку и закрыть краник;

 

допускается производить расконсервацию пускового двигателя без заливки топливной смеси путем прокручивания коленчатого вала при открытом кранике и вывернутой пробке картера при температуре окружающего воздуха не ниже 20 °С.

Установить на трактор принадлежащие ему узлы и детали. Выполнить работы, указанные в разделе «Техническое обслуживание трактора перед эксплуатационном обкаткой».

Если трактор был использован ранее и находился на хранений то укомплектовать узлами и деталями, которые были сняты при постановке его на хранение, и выполнить работы по техническому обслуживанию при снятии с хранения.

Проверить подвижность рычагов регуляторов частоты вращения коленчатых валов дизеля и пускового двигателя. Включить насос гидросистемы погрузочного устройства.

Смазать узлы трактора и заправить его топливом и охлаждающей жидкостью, соответствующих сезону эксплуатации. Для

смазки узлов трактора следует применять смазочные материалы, указанные в таблице смазки. Топливо и охлаждающие жидкости для заправки трактора приведены в табл. 1.

Вода для использования в системе охлаждения должна быть мягкой. Жесткую воду необходимо смягчать кипячением или добавлением 20 г каустической соды на 30 л воды с последующей фильтрацией. Топливный бак дизеля заправлять топливом, отстоянным не менее чем 48 ч.

Топливный бак пускового двигателя заправлять топливной смесью, состоящей из 15... 20 частей бензина и 1 части моторного масла по объему. Смесь следует готовить в чистой посуде и тщательно перемешивать до получения однородного состава. Раздельная заправка бака пускового двигателя бензином и маслом, а также заправка одним бензином не допускается. После длительного перерыва в работе (более 5 дней) смесь в топливном баке необходимо перемешать и смазать кривошипно-шатун-ный механизм пускового двигателя. Для смазки залить в цилиндр 25... 30 г чистого моторного масла и провернуть коленчатый вал пускового двигателя. Допускается смазку производить переполнением поплавковой камеры карбюратора топливом с последующим проворачиванием коленчатого вала.

 

 

 

 

1. Топливо и охлаждающие жидкости для заправки трактора

 

 

Наименование

Марка

ГОСТ

Температура

применения

Дизельное

л

ГОСТ 305—82

0 °С и выше

топливо

3

ГОСТ 305—82

От —20 °С и ниже

 

Л

ГОСТ 305—82

От —30 °С и ниже

Бензин

А-72, А-76

ГОСТ 2084—77

Всесезонно

Охлаждающие

Низкозамерзаю-

ГОСТ 159—52

От +40 °С

жидкости

щая жидкость

 

 

 

марки 40

 

До —40 °С

 

Вода

 

Выше + 5°С

Примечание. Бензин входит в состав топливной смеси для пускового двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..