Поточный метод дорожных работ

  Главная      Книги - Техника     Дорожно-строительные машины

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Поточный метод дорожных работ




Новой прогрессивной формой организации дорожных работ является поточный метод (рис. 1), при котором все строительные работы выполняются одновременно специализированными механизированными отрядами, двигающимися по трассе один за другим с согласованной скоростью. При таком методе ежедневно заканчивается участок дороги, пригодный для движения транспорта. Поток состоит из специализированных отрядов, каждый из которых выполняет один строительный процесс (‘отсыпка земляного полотна, устройство покрытия и т. д.).
В зависимости от трудоемкости и организационных особенностей производства все дорожные работы в потоке делятся на линейные и сосредоточенные.
Линейные работы состоят из непрерывно повторяющихся видов работ, сравнительно равномерно распределенных по длине строящейся дороги (устройство малых искусственных сооружений, большая часть земляных работ, устройство основания, покрытия, отделочные работы). Эти работы ведут в одном направлении без разрывов.
Сосредоточенные работы неравномерны по объему, большой трудоемкости, прерывисты по длине дороги (устройство высоких насыпей, глубоких выемок, строительство больших мостов и путепроводов, строительство линейных зданий и т. п.). Все сосредоточенные работы должны быть закончены до подхода отрядов, выполняющих линейные работы.
Работы при поточном методе строительства выполняют в такой технологической последовательности: устройство телефонной сети, строительство временных жилищно-бытовых и производственных помещений и подготовительные работы для развертывания строительства; сосредоточенные работы; строительство труб, малых и средних мостов; устройство земляного полотна и водоотвода; устройство основания дорожной одежды; устройство покрытия; отделочные работы, включая работы по оборудованию обстановки пути и архитектурному оформлению дороги.
 

 


Рис. 1. Поточный метод строительства дорог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..