ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЗДУХОВОДОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЕЙ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

  Главная       Учебники - Техника      Справочник молодого рабочего по изготовлению и монтажу вентиляционных систем

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЗДУХОВОДОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЕЙ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

Воздуховоды из легированной коррозионно-стойкой стали при толщине листов до 1 мм изготовляют на фальцевых соединениях по той же технологии, что и обычные стальные. При большей толщине металла воздуховоды изготовляют на сварных соединениях. Сварку выполняют ручную дуговую с использованием специальных электродов тоже из легированной стали па постоянном токе с обратной полярностью («—» на землю, «+» на электрод) или аргонодуговую неплавящимся вольфрамовым электродом.
 

Воздуховоды из алюминия толщиной до 2 мм изготовляют на фальцевых соединениях по технологии, принятой для стальных воздуховодов, при большей толщине — на дуговой, аргонодуговой и газовой сварке. Поверхность свариваемых деталей должна быть тщательно обезжирена и зачищена. Дуговую сварку тонколистового алюминия производят вручную угольным или графитовым электродом на постоянном токе прямой полярности. При газовой сварке алюминия используют флюсы.

Воздуховоды из титана и титановых сплавов изготовляют из листов толщиной от 0,4 до 4 мм.

Воздуховоды из титана марок ВТ1-00 и ВТЬО можно изготовлять на тех же механизмах, что и фальцевые воздуховоды. При толщине листов титана до 1 мм воздуховоды изготовляют на фальцевых соединениях, при большей толщине — на сварных соединениях.

Для сварных соединений из титана применяют ручную сварку не-илавящимся вольфрамовым электродом в защитной среде аргона. Свариваемые кромки и присадочный металл должны быть хорошо очищены и обезжирены.

При прокатке соединений воздуховодов из металлопласта на механизме СТД-16А расстояния между фальцеобразующими роликами должны быть несколько увеличены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..