Сапоги с голенищами из обувной кирзы

  Главная      Учебники - Промышленность     Справочник обувщика (Калита А.Н.) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

III.4.8.

Сапоги с голенищами из обувной кирзы

Характеристика конструкции заготовки верха: сапоги с голенищами из обувной кирзы, настрочными передами, футором, отрезными задинками, задними наружными ремнями (рис. III.34).

Заготовка верха сапог с голенищами из обувной кирзы состоит из одного узла: голенище + задинки + перед + футор + задний наружный ремень (рис. III.35).

Технические нормативы сборки заготовки верха сапог с голенищами из обувной кирзы приведены в технологической карте № 8.

 

 

 

 

Рис. 111.34. Детали верха сапог с голенищами из обувной кирзы:
1 — голенище; 2 — перед; 3 — задинка; 4 — задний наружный ремень; 5 — футор

 

 

 

 

Рис. II 1.35. Схема сборки заготовки верха сапог с голенищами из обувной кирзы

 

 

 

Технологическая карта № 8. Сборка заготовки верха сапог с голенищами из обувной кирзы


1. Загибка и строчка канта голенищ.

Верхний край голенища (из мягких искусственных кож) подгибают на нелицевую сторону на 12—15 мм, заправляют в рубильник машины и прикрепляют с лицевой стороны двумя параллельными строчками.

Расстояние первой строчки от верхнего края голенища 2,5— 3 мм, между строчками

4—6 мм. Частота строчки 2,5—3,5 стежка на 1 см. Операцию выполняют на двухигольных швейных машинах с плоской платформой и рубильником кл. 83 хлопчатобумажными нитками № 3 и 1, иглами 0756-150.

2. Пристрачивание ушков к голенищам. Смотри операции 1 и 2 технологической карты № 7.

3. Пристрачивание задинок к голенищам. Смотри операцию 10 технологической карты № 7. Особенностью является положение задних краев задинок, которые не должны доходить до задних краев голенищ на 2—2,5 мм.

4. Сострачивание передов с футором. Футор бахтармяной стороной накладывают на бахтармяную сторону переда, чтобы края переда выступали за края футора по всему периметру на 2—3 мм, и пристрачивают по верхнему краю одной строчкой.

Расстояние строчки от края переда 13—14 мм. Частота строчки 3—3,5 стежка на 1 см.

Допускается склеивание передов с футором. При этом на бахтармяные стороны верхних краев передов и футора на ширину 15—20 мм наносят тонкий ровный слой клея

HК. Клеевую пленку высушивают. Футор наклеивают на перед аналогично настрачиванию.

Операцию выполняют на одноигольных швейных машинах с плоской платформой кл. 93 хлопчатобумажными, нитками № 1 и О, иглами 0756-150, 0756-160, 0756-170.

5. Пристрачивание передов к голенищам. Предварительно состроченный (или склеенный с футором) перед пристрачивают к голенищу двумя параллельными строчками (смотри операцию 11 технологической карты № 7).

6. Пристрачивание одной стороны заднего наружного

ремня. Задний наружный ремень бахтармяной стороной накладывают на лицевую сторону голенища по наколкам или намеченным линиям так, чтобы был прикрыт угол (скос) фигурных задинок. Верхний край заднего наружного ремня должен выступать за кант голенища на 12— 15 мм. Строчить начинают от нижнего края заднего наружного ремня. Целый ремень пристрачивают с одной стороны двумя параллельными строчками, составной ремень — одной строчкой. Причем части составного ремня, не состроченные предварительно, должны быть наложены одна на другую на 10—15 мм.

Расстояние первой строчки от края заднего наружного ремня 1,5—2,5 мм, а между строчками 2—3 мм. Частота строчки 2,5—3,5 стежка на 1 см.

Операцию выполняют на одноигольной швейной машине с плоской платформой кл. 93 или на двухиголь-ной кл. 83 хлопчатобумажными нитками № 1 и 0, иглами 0756-150, 0756-160, 0756-170.

7. Сострачивание задних краев голенищ тачным швом. Смотри операцию 12 технологической карты № 7. Исключение составляет расстояние строчки от края голенищ, равное 3—4 мм.

8. Разглаживание заднего шва голенищ. Смотри операцию 13 технологической карты № 7.

9. Пристрачивание второй стороны заднего наружного ремня. Вторую сторону заднего наружного ремня сначала пристрачивают одной строчкой, затем верхний конец ремня загибают на 12—15 мм на изнаночную сторону голенища и закрепляют его строчкой в виде треугольника или прямоугольника. Если ремень целый, его пристрачивают второй строчкой. Если ремень составной, его пристрачивают второй П-образной строчкой, не доходя до линии стыка частей ремня на 2—3 мм. Строчить начи-нают от нижнего края заднего наружного ремня. Вторая строчка должна быть параллельна первой.

Первая горизонтальная строчка закрепки должна проходить на расстоянии 2—3 мм от верхнего канта ремня, а вторая — на расстоянии 3—4 мм от первой. Нормативы пристрачивания второй стороны заднего наружного ремня смотри в операции б данной технологической карты.

Операцию выполняют на одноигольных швейных колонковых машинах кл. 236 хлопчатобумажными нитками № 1 и 0, иглами 0756-150, 0756-160, 0756-170.

10. Увлажнение и провяливание задников. Смотри операцию 15 технологической карты № 7.

11. Намазка клеем и вставка задников. Смотри операцию 16 технологической карты № 7.

12. Пристрачивание задников первой строчкой. Смотри операцию 17 технологической карты № 7.

13. Пристрачивание задников двумя П-образными строчками. Смотри операцию 18 технологической карты
№ 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..