Характер
неисправности
|
Возможная
причина
|
Способ
определения
|
Способ
устранения
|
Ключ
зажигания вставлен до упора, а
контрольная лампа не горит
|
Перегорела
лампа или сломалась лапа, крепящая
ее, нарушен контакт, короткий ключ;
повреждена пластинка центрального
переключателя
|
Осмотром
и переключением ключа зажигания
|
Поставить
новую лампу или заменить лапу; зачистить
контакты, заменить ключ, выправить
контактную пластинку
|
Ключ
зажигания вставлен до упора; контрольная
лампа горит, но при повороте ключа
вправо или влево света нет
|
Отсутствует
предохранитель в фаре, нет контакта
между подвижным контактом и элементами
проводом к лампе в центральном
переключателе
|
То
же
|
Поставить
предохранитель или восстановить
старый. Разобрать центральный
переключатель и очистить контакты
от окислов, поджать пластину подвижного
контакта, обеспечив надежный контакт
|
При
включенном стояночном свете габаритные
фонари коляски не горят
|
Не
подсоединен провод коляски; отсутствует
контакт в соединении; отсутствуют
или перегорели лампы переднего и
заднего фонарей коляски
|
Осмотром
|
Присоединить
провод к клемме коляски и зажить
винтом. Проверить наличие и годность,
а в случае перегорания ламп заменить
их новыми.
|
При
включенной фаре горит только ближний
или дальний свет
|
Не
отрегулирован ход рычага переключателя
|
Переключением
света
|
Отрегулировать
ход рычага переключателя натяжением
или ослаблением троса
|
|
Поломка
одной из шинок, подводящих ток к лампе
|
Осмотром
|
Заменить
шинку или спаять ее
|
Ключ
зажигания вставлен до упора; сигнал
включается без нажатия на кнопку
|
Заедание
кнопки; не работает пружина
|
Нажатием
на кнопку сигнала, осмотром
|
Разобрать
кнопку, удалить грязь, окислы и в
случае необходимости заменить пружинку
|
|
Повреждена
изоляция провода у входа его в корпус
кнопки
|
То
же
|
Укоротить
провод на длину повреждения изоляции
|
При
работе двигателя на малых, средних и
больших оборотах контрольная лампа
не гаснет
|
Не
возбуждается генератор:
нет
контакта на клемме генератора;
отсоединился
конец провода от клеммы Ш реле-регулятора;
не
включается реле обратного тока
|
При
замыкании зажима Ш генератора (при
работающем двигателе) на корпус лампа
должна погаснуть
|
Восстановить
контакт на клемме Ш генератора;
припаять и поставить его под клемму
Ш реле-регулятора; заменить реле-регулятор
новым или отрегулировать его в
мастерской
|
При
увеличении числа оборотов двигателя
контрольная лампа горит с возрастающим
накалом
|
Нет
соединения между Я генератора и
клеммой плюс аккумулятора:
отсоединился
конец провода (плюс аккумулятора) от
клеммы Б реле-регулятора;
отсоединился
конец провода (Я генератора – Я
реле-регулятора) от клеммы Я
реле-регулятора;
повреждено
реле обратного тока
|
Внешним
осмотром
|
Восстановить
контакт в случае необходимости
припаять наконечник провода;
восстановить контакт, в случае
необходимости припаять наконечник
провода; заменить реле-регулятор
|
Контрольная
лампа на всех оборотах двигателя то
загорается, то гаснет (мигает)
|
При
установке аккумулятора перепутана
полярность. Клемма “плюс” аккумулятора
соединена с массой, а клемма “минус”
– с сетью
|
Проверить
внешним осмотром
|
Снять
аккумулятор и установить его вновь
в соответствии со схемой
|
Не
возвращается шток выключателя сигнала
торможения. Постоянно горит лампа
стоп-сигнала
|
Загрязнен
наружный конец штока; большое натяжение
пружины
|
Осмотром
|
Очистить
наружный конец штока тот пыли, грязи
и смазать; отрегулировать натяжение
пружины
|
При
включении переключателя поворотов
лампы указателей поворотов не
загораются
|
Перегорели
лампы или нарушился контакт в
соединениях. Неисправно реле-прерыватель
указателя поворотов
|
Осмотром
|
Заменить
лампы, контакты зачистить, заменить
реле
|