|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Авторский коллектив: Д. Б. Бутенко, Д. М. Козоровицкий, В. Н. Майский и В. А. Титов
Д. Б. Бутенко, Д. М. Козоровицкий ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ. УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Воениздат, 1976
ВВЕДЕНИЕ
Киевский мотоциклетный завод (КМЗ) с 1952 г. выпускает дорожные мотоциклы тяжелого типа, с боковой коляской и четырехтактным, двухцилиндровым двигателем, с рабочим объемом цилиндров 750 и 650 см3. Прототипом отечественных мотоциклов такого типа является мотоцикл М-72, выпускавшийся до конца пятидесятых годов на мотоциклетных заводах в городах Киеве и Ирбите. Эти заводы перешли затем на выпуск более совершенных по конструкции и техноэкономическим показателям моделей. В настоящее время мотоциклы Киевского завода, будучи однотипными с машинами Ирбитского завода, существенно отличаются от них конструкцией ряда узлов и деталей. За период последнего десятилетия, с 1964 по 1974 г., Киевский мотоциклетный завод выпускал несколько моделей дорожных мотоциклов как обычного типа, так и повышенной проходимости с приводом на колесо коляски, получивших широкое распространение, находящихся в эксплуатации у сотен тысяч потребителей и известных им как модели К-750М, МВ-750, K-650, МТ-9 (“Днепр”) и МВ-750М. В книге дается описание устройства и конструктивных различий этих моделей, особенностей их эксплуатации и обслуживания, излагаются приемы и способы вождения мотоциклов. Кроме того, в книге излагаются вопросы технологии монтажно-демонтажных работ и текущего ремонта, производимых в процессе эксплуатации и обслуживания мотоциклов.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|