|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛОВ
К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9, МВ-750М, МВ-650, “Урал” М-66
ИМЗ
Основные
параметры мотоциклов
|
Модели
Киевского мотоциклетного завода
|
“Урал”
М-66
ИМЗ
|
К-750М
|
МВ-750
|
К-650
|
МТ-9
|
МВ-750М
|
МВ-650
|
Год
выпуска
|
1963
|
1964
|
1968
|
1971
|
1973
|
1976
|
1972
|
Основные
размеры
|
Длина,
мм
|
2400
|
2400
|
2430
|
2430
|
2430
|
2430
|
2420
|
Ширина,
мм
|
1650
|
1650
|
1620
|
1620
|
1650
|
1700
|
1640
|
Высота
(по ключу зажигания), мм
|
1060
|
1060
|
1050
|
1050
|
1060
|
1100
|
1100
|
База,
мм
|
1450
|
1450
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1450
|
Колея
с кол., мм
|
1110
|
<
1200
|
1140
|
1140
|
1140
|
<
1200
|
|
Дорожные
просвет (нагружен., под глушителем),
мм
|
120
|
120
|
120
|
120
|
120
|
120
|
120
|
Грузо/под.
(вкл. вес – 3 чел.), кг
|
300
|
300
|
300
|
300
|
300
|
300
|
255
|
Масса
с коляской, полностью укомплект., кг
|
318
|
345
|
315
|
320
|
345
|
360
|
320
|
Скорость
движения, расход эксплутационных
материалов, запас хода, преодолеваемые
препятствия
|
Макс.
скорость с кол., с полн. нагр. На гор.
Участке по асфальт. Шоссе, км/ч
|
90
|
90
|
95
|
100
|
90
|
95
|
100
|
Расход
топлива на 100 км. с коляской (летом), л
|
6,0
|
6,2
|
5,8
|
5,8
|
6,2
|
6,2
|
5,6
|
Расход
масла на 100 км пути, л
|
0,25
|
0,25
|
0,15
|
0,15
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
Запас
хода, км
|
300
|
400
|
300
|
300
|
400
|
400
|
300
|
Путь
тормож. с полной нагрузкой при скорости
60 км/ч, м, не более
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
Глубина
преодол. брода, м
|
0,25
|
0,25
|
0,4
|
0,4
|
0,25
|
0,4
|
0,4
|
Макс.
угол подъема, град
|
18
|
22
|
18
|
18
|
22
|
22
|
18
|
Величина
бокового крена, град
|
-
|
20
|
-
|
-
|
20
|
20
|
-
|
Двигатель
|
Тип
|
Дорожный,
четырехтактный, карбюраторный
|
Расположение
клапанов
|
нижнее
|
нижнее
|
верхнее
|
верхнее
|
нижнее
|
верхнее
|
верхнее
|
Модель
|
К-750
|
К-750
|
МТ-801
|
МТ-801
|
К-750
|
МТ-801
|
66-01
|
Число
цилиндров
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Рабочий
объем цилиндров, см3
|
746
|
746
|
649
|
649
|
746
|
649
|
649
|
Диаметр
цилиндра, мм
|
78
|
78
|
78
|
78
|
78
|
78
|
78
|
Ход
поршня, мм
|
78
|
78
|
68
|
68
|
78
|
68
|
68
|
Степень
сжатия
|
6,0
|
6,0
|
7,0
|
7,5
|
6,0
|
7,5
|
7,0
|
Макс.
Мощность двигателя, л.с.
|
26
|
26
|
32
|
34
|
26
|
34
|
32
|
Макс.
Крутящий момент, кгс · м
|
4,2
|
4,2
|
4,7
|
4,7
|
4,2
|
4,7
|
4,5
|
Мин.
Устойчивые обороты холостого хода,
об/мин
|
600-750
|
600-750
|
750
|
750
|
600-750
|
750
|
750
|
Охлаждение
|
Воздушное
|
Система
питания
|
Карбюраторы
|
К-37А
К-302
|
К-37А
К-302
|
К-301Б
|
К-301Б
|
К-302
|
К-301Б
|
К-301Б
|
Количество
карбюраторов, шт.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Топливный
фильтр
|
Сетчатый
в горловине и отстойнике топливного
бака
|
Воздухоочист.
|
Комбинированный,
инерционный и контактно-масляный
с
двухступенчатой очисткой
|
Топливный
бак
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Емкость
топл. бака, л
|
21
|
21
|
21
|
20
|
20-21
|
20
|
20
|
Доп.
топливная емкость, л
|
-
|
10
|
-
|
-
|
10
|
10
|
-
|
Применяемое
топливо
|
Автомобильный
бензин ГОСТ 2084-67, марок:
|
|
А-66
А-72
|
А-66
А-72
|
А-72
А-76
|
А-76
|
А-66
А-72
|
А-72
А-76
|
А-72
А-76
|
Система
смазки
|
Тип
|
Комбинированная,
под давлением и разбрызгиванием
|
Емкость
системы смазки двигателя, л
|
2,0
|
2,0
|
2,2
|
2,2
|
2,0
|
2,2
|
2,3
|
Применяемое
масло
|
АС-8
ГОСТ 10541-63 (для двигателя К-750 допускаются
масла: летом – Акп-10 (Акп-15) ГОСТ 1862-63
или МТ-16п, ГОСТ 6360-58, зимой – АКЗп-6 ГОСТ
1862-63)
|
Система
зажигания
|
Тип
|
Батарейная
с напряжением (в)
|
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
12
|
6
|
Катушка
зажигания
|
Б2Б
|
Б2Б
|
Б2Б
|
-
|
Б2Б
|
-
|
-
|
При
установке автомата опережения зажигания
ПМ-302 или ПМ-304 – двухвыводная катушка
зажигания
|
-
|
-
|
-
|
Б-201А
|
-
|
Б-204
|
Б-201А
|
Прерыватель
|
ПМ-05
|
ПМ-05
|
ПМ-05
|
ПМ-302
|
ПМ-05
|
ПМ-302/304
|
ПМ-302
|
Свечи
|
А8У
|
А8У
|
А8У
|
А8У
|
А8У
|
А8У
|
А8У
|
Силовая
передача
|
Сцепление
|
Сухое,
двухдисковое, ведомые диски с накладками
из
фрикционного
материала с обеих сторон
|
Коробка
передач
|
Двухходовая
четырехступенчатая
|
Четырехступенчатая
с
задним ходом
|
Двухходовая
четырехступенчатая
|
Модель
коробки
|
6204
|
6204
|
6204
|
МТ-804
|
МТ-804
|
МТ-804
|
6604
|
Переключение
передач
|
Ножным
и ручным рычагами переключения
|
Ножной
педалью и ручным рычагом включения
передачи заднего хода
|
Ножной
и ручной рычаги переключения
|
Передаточное
число КПП:
|
|
|
|
|
|
|
|
на
І передаче
|
3,6
|
3,6
|
3,6
|
3,6
|
3,6
|
3,6
|
3,6
|
на
ІІ передаче
|
2,28
|
2,28
|
2,28
|
2,28
|
2,28
|
2,28
|
2,28
|
на
ІІІ передаче
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
на
ІV передаче
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
Применяемое
масло
|
АС-8
ГОСТ 10541-63. Допускаются масла: летом –
АКп-10 (АКп-15) ГОСТ 1862-63 или МТ-16п ГОСТ
6360-58, зимой – АКЗп-6
ГОСТ
1862-63
|
Заправочная
емкость картера коробки, л
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
0,8
|
Передача
от коробки передач к главной передаче
|
Карданным
валом
|
Главная
передача
|
Тип
|
Одноступенчатый
редуктор
|
Шестерни
|
Конические
со спиральным зубом
|
Передаточное
отношение
|
4,62
|
4,62
|
4,62
|
4,62
|
4,62
|
4,62
|
4,62
|
Дифференциальный
механизм
|
-
|
Цилиндрический,
ассиметричный (19:11)
|
-
|
-
|
Цилиндрический,
ассиметричный
(19:11)
|
-
|
Применяемое
масло
|
Тап-15,
Тап-10 ГОСТ 8412-57
|
Заправочная
емкость картера главной передачи, л
|
0,11
|
0,2
|
0,11
|
0,11
|
0,2
|
0,2
|
0,15
|
Передача
от дифференциала к редуктору колеса
коляски
|
-
|
Поперечным
карданным валом
|
-
|
-
|
Поперечным
карданным валом
|
-
|
Редуктор
колеса коляски
|
-
|
Цилиндрический,
одноступенчатый
|
-
|
-
|
Цилиндрический
одноступенчатый
|
-
|
Примен.
масло
|
Тап-15,
Тап-10 ГОСТ 8412-57
|
Заправочная
емкость редуктора, л
|
-
|
0,2
|
-
|
-
|
0,2
|
0,2
|
-
|
Общие
передаточные отношения силовой
передачи:
|
|
|
|
|
|
|
|
на
І передаче
|
16,65
|
16,65
|
16,65
|
16,65
|
16,65
|
16,65
|
16,65
|
на
ІІ передаче
|
10,56
|
10,56
|
10,56
|
10,56
|
10,56
|
10,56
|
10,56
|
на
ІІІ передаче
|
7,85
|
7,85
|
7,85
|
7,85
|
7,85
|
7,85
|
7,85
|
на
ІV передаче
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
Экипажная
часть
|
Рама
|
Двойная,
трубчатая, сварная
|
Подвеска
заднего колеса
|
Рычажная,
на пружинно-гидравлических амортизаторах
двухстороннего действия
|
Передняя
вилка
|
Телескопическая,
с гидравлическими амортизаторами
двухстороннего действия
|
Масло,
заправляемое в амортизаторы экипажной
части
|
АС-8
ГОСТ 10541-63
|
Заправочная
емкость полости пера передней вилки,
л
|
0,135
|
0,135
|
0,135
|
0,135
|
0,135
|
0,135
|
0,135
|
Заправ.
емкость амортизатора задней подвески,
л
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,105
|
0,105
|
Колеса
|
Взаимозаменяемые,
с литыми корпусами и регулируемыми
коническими роликоподшипниками
|
Со
штампованными корпусами
|
Тормоза
|
Колодочные,
с фрикционными накладками на переднем
и
заднем колесах
|
Шины
|
Прямобортные,
пневматические
|
Размер,
мм (дюймов)
|
95-484
(3,75-19)
|
Коляска
|
Боковая,
пассажирская, одноместная с багажным
отделением
за спинкой сиденья
|
Подвеска
колеса
|
Рычажная,
с пружинно-гидравлическим амортизатором
|
Подвеска
кузова коляски
|
На
двух резиновых рессорах, унифицированных
с
рессорами седел мотоцикла
|
Электрооборудование
|
Аккумуляторная
батарея
|
ЗМТ-12
|
ЗМТ-12
|
ЗМТ-12
|
ЗМТ-12
|
ЗМТ-12
|
ЗМТ-6
(две) или 6МТС-9
|
ЗМТ-12
|
Генератор
|
Г-414
|
Г-414
|
Г-414
|
Г-414
|
Г-414
|
Г-424,
12в
|
Г-414
|
Реле-регулятор
|
РР-302
|
РР-302
|
РР-302
|
РР-302
|
РР-302
|
РР-302
|
РР-302
|
Фара
|
ФГ-116
|
ФГ-116
|
ФГ-116
|
ФГ-116
|
ФГ-116
|
ФГ-137
|
ФГ-116
|
Задний
фонарь мотоцикла
|
ФП-220
ФП-230
|
ФП-220
|
ФП-230
|
ФП-230
|
ФП-220
ФП-230
|
ФП-230
ФП-246
|
ФП-230
|
Задний
фонарь коляски
|
ФП-220
ФП-230
|
ФП-220
|
ФП-230
|
ФП-230
|
ФП-230
|
ФП-230
ФП-219
|
ФП-230
|
Передний
фонарь коляски
|
ПФ-200
|
ПФ-200
|
ПФ-200
|
ПФ-200
|
ПФ-200
|
ПФ-200
ПФ-232
|
ПФ-200
|
Фонарь-указатель
поворотов
|
-
|
-
|
-
|
УП223Б
|
-
|
УП223Б
|
УП223Б
|
Система
проводки
|
Однопроводная
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|