поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Лифтовые подвески - часть 3
На рис. 41 изображена трехканатная балансирная
подвеска лифта модели ЭМИЗ. Устройство балансиров и крепление канатов
аналогично рассмотренной трехканатной подвески, при помощи которой
подвешиваются кабины лифтов модели КМЗ-1958 и лифтов с раздвижными
дверями. положение или же плечи балансиров при опускании
упрутся в каркас кабины). Это приведет к неравномерному распределению
нагрузки между канатами и соответственно к неравномерному износу ручьев
канатоведущего шкива Чтобы этого не случилось, на лифтах модели КМЗ-1958
и на лифтах с автоматическими дверями установлен специальный
блок-контакт 9 (рис. 43), который включен в электрическую цепь
управления лифтом. Этот блок-контакт носит название СПК (блок-контакт
контроля слабины тяговых канатов).
Рис. 41. Трехканатная балансирная подвеска лифта
модели ЭМИЗ:
Находящаяся над рычагом 3 часть этого упора загнута под углом
90° и перекрывает сверху рычаг 3 В приподнятом положении этот рычаг
удерживается пружиной Если по какой-либо причине положение нижнего
балансира отклонится от горизонтали настолько, что упор приблизится к
рычагу 3 (длинное плечо станет ниже короткого плеча), а при дальнейшем
отклонении будет опускать его, упор 8 рычага 3 нажмет на рычаг
блок-контакта 9, в результате чего контакт разомкнет цепь управления
лифтом. Если балансир перекосился при движении кабины, то при размыкании
блок-контакта СПК она остановится Если же перекос балансира произошел
после остановки, кабину пускать в ход от аппаратов цепи управления
нельзя Если наоборот, короткое плечо нижнего балансира от клонится от
горизонтального, а длинное плечо — вверх, то на рычаг 3 будет уже давить
стальная полоса 5, жестко прикрепленная к планке верхнего балансира 4, и
блок-контакт СПК также разомкнет нет, управления лифтом То же самое
произойдет при пере косе верхнего балансира Для обеспечения срабатывания
блок контакта СПК не обходимо, чтобы расстояние между полосой 5 и
рычагом свою очередь, шарнирно соединен с тягой 19. На этой тяге свободно укреплен ролик 16. Рабочее положение этого ролика зафиксировано гайкой и контргайкой 20. Над этим роликом на площадке, прикрепленной к швеллеру, установлен блок-контакт КЛ 15. В рабочем положении шток блок-контакта поднят и находится в кольцевой выточке ролика 16 (для исключения самопроизвольного спадания с него). Контакт замкнут, электросхема лифта находится в рабочем положении. Если по какой-либо причине нижний балансир отклонится от горизонтали настолько, что одно из плеч опустится до упора в верхнюю площадку фонаря, то под действием этого фонарь опустится и надавит на рычаг 22 Верхняя часть рычага 21 с тягой 19 сделает поступательное движение влево, шток блок-контакта сойдет с ролика, под действием пружины опустится вниз и цепь управления лифтом разомкнется Одновременно с этим кабина сядет на ловители, так как рычаг 18, жестко укрепленный на валу, с которым шарнирно соединены тяги клиньев, повернется против часовой стрелки, клинья подойдет к направляющим.
Рис 42 Четырехканатная балансирная подвеска
лифта модели ЭМИЗ
Рис. 43. Верхняя балка каркаса кабины лифта:
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|