СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

1.3.

СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Кран (рисунок 1) состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических, электрических и пневматических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части:

  • неповоротная часть крана;
  • поворотная часть крана;
  • стреловое оборудование.

Гидрооборудование и электрооборудование с приборами безопасности выделены отдельно.
В неповоротную часть крана входят:

  • шасси базового автомобиля МАЗ;
  • привод насоса;
  • рама с выносными опорами и настилами;
  • стойка;
  • креномер.

Здесь же расположена гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, вращающее соединение.
В неповоротную часть крана входят:

  • шасси базового автомобиля МАЗ;
  • привод насоса;
  • рама с выносными опорами и настилами;
  • стойка;
  • креномер.

Здесь же расположена гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, вращающее соединение.
Опора поворотная соединяет неповоротную часть с поворотной частью.
В поворотную часть крана входят:

  • поворотная рама  с противовесом, запасным  колесом и лебедкой и кожухами;
  • механизм поворота;
  • кабина с отопителем, органами управления краном и двигателем и приборами;
  • кожуха.

Стреловое оборудование состоит из четырехсекционной телескопической стрелы, грузового каната и крюковой подвески, гидроцилиндра подъема стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки. Гидрооборудование и электрообору-дование расположены на неповоротной и поворотной частях крана и на стреловом оборудовании.

 

Рисунок 1 – Общий вид крана КС-55727

 

Рисунок 1 – Общий вид крана КС-55727

 

1 - стрела телескопическая; 2 – пневмооборудование шасси; 3 – стойка поддержки стрелы;  4 – электрооборудование; 5 – привод управления двигателем; 6 – отопитель;  7 – рама поворотная; 8 – лебедка; 9 – прижимной ролик; 10 -  запасное колесо;  11-противовес;   12 – выносные опоры; 13 – механизм поворота;   14 – опора поворотная; 15 – рама нижняя; 16 - настилы; 17 – привод насоса; 18 – гидрооборудование; 19 - кабина; 20 – привод управления крановыми операциями

 

 

 

 

 

1.4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА КРАНА

Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси МАЗ. Мощность, отбираемая от двигателя через коробку передач шасси и привод насосов посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.
При этом возможны следующие операции:
вывешивание крана на выносных опорах;
подъем и опускание телескопической стрелы;
поворот поворотной части крана;
подъем и опускание груза лебедкой;
телескопирование секций стрелы;
снятие крана с выносных опор.
С помощью пускорегулирующей аппаратуры гидросистемы и управления двигателем шасси можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.
На кране возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выполнение операций с грузами, превышающими 70 % грузоподъемности по грузовой характеристике при совмещении следующих операций:
вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) груза;
вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) стрелы
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
совмещение операций:
подъем (опускание) груза с подъемом (опусканием стрелы);
вращение поворотной части с выдвижением (втягиванием) секций стрелы
 

 

1.5. СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

К крану прикладывается комплект необходимого при ремонте и обслуживании инструмента, запасных частей и принадлежностей (ЗИП).
Комплект состоит из инструмента и принадлежностей шасси автомобиля, дополнительных недостающих инструментов и принадлежностей для ремонта и обслуживания крановой установки. В состав ЗИП входят аптечка и термос. Номенклатура и количество деталей ЗИП приведены в ведомости ЗИП, которая прикладывается к крану вместе с технической документацией.
Инструмент, запасные части и принадлежности хранятся в кабине водителя, в кабине машиниста и в инструментальных ящиках.
Органы управления и контрольно-измерительные приборы рас-положены в кабине водителя, в кабине машиниста и на нижней раме.
 

 

1.6.1.
МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 


Маркирование включает в себя обозначение и пояснительные надписи, которые нанесены  на деталях и узлах крана клеймлением, маркировочной краской  или другими способами.
Кран  имеет на видном месте  заводскую табличку следующего содержания, установленную  на кабине крановщика справа от двери следующего содержания:
индекс крана (КС-55727-1,  КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9);
грузоподъемность;
полная масса крана;
нагрузки на оси;
номер технических условий на изготовление крана;
номер одобрения типа транспортного средства;
идентификационный номер;
модель двигателя;
скорректированная величина  коэффициента поглощения двигателя.
Идентификационный номер крана   также выбит на вертикальной стенке заднего правого лонжерона рамы рядом с  идентификационным номером шасси. Структура идентификационного номера имеет следующий вид:
УЗМ55727хВ0000010, где
У ……………………… -  географическая зона Республика Беларусь;
З …………………….. - международный код Республики Беларусь;
М………………….. – международный код Минского автомобильного завода;
55727х ………  – индекс крана (КС-55727-1 –557271,  КС-55727-5 –557275, КС-55727-6 -557276, КС-55727-7 – 557277,  КС-55727-8 – 557278,  КС-55727-9 – 557279)
А …………. - год выпуска крана по международному условному  обозначению;
0000010 - порядковый номер крана.
Год выпуска крана:  В – 2011, С-2012 и т.д.



1.6.2. ПЛОМБИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727


Узлы крана пломбируются на предприятии-изготовителе согласно перечню пломбируемых мест (см. Приложение В).
В эксплуатирующей организации разрешается снятие пломб для производства ремонта или регулировочных работ с последующим пломбированием и отметкой в паспорте крана. Кроме того, при транспортировании крана по железной дороге пломбируются двери кабин водителя и машиниста крана, горловины топливного бака и гидробака,  ящик с аккумуляторными батареями, запасное колесо, решетка радиатора шасси.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОГРАНИЧИЕЛЯ НАГРУЗКИ ОНК 160С ИЛИ  ОГМ 240 С ПОВРЕЖДЕННЫМИ ПЛОМБАМИ.
В течение всего срока эксплуатации ОНК 160С или ОГМ 240 потребитель должен сохранять пломбы завода- изготовителя или организации, имеющей право на проведение пусконаладочных  и (или) ремонтных работ от Ростехнадзора РФ (Госпромнадзором РБ, Госпромнадзора Украины) и договор на проведения  указанных видов работ.



1.7. УПАКОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727


Кран поставляется в собранном виде без упаковки. Товаросопроводительная документация упаковывается в пакет из полихлорвиниловой пленки. Запасные части, инструмент и принадлежности (ЗИП) упаковываются в парафинированную бумагу и уклады-ваются в инструментальный ящик, в кабину водителя и в кабину машиниста.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..