РАМА ПОВОРОТНАЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

2.2.

ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

2.2.1.

РАМА ПОВОРОТНАЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

На поворотной раме смонтированы грузовая лебедка с прижимным роликом, противовес, запасное колесо,  механизм поворота, кабина крановщика с размещенными внутри сиденьем, педалью топливоподачи двигателя, рычагами управления крановыми операциями и отопителем, гидрооборудование. Рама жесткой конструкции, сварная. Механизмы и аппаратура на поворотной раме закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обслуживания.


 

 

2.2.2.

ЛЕБЕДКА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Лебедка (рисунок 11) представляет собой планетарный редуктор 3, встроенный в барабан 4, приводимый во вращение гидромотором 1.

 

Рисунок 11 -  Лебедка крана КС-55727

Рисунок 11 - Лебедка крана КС-55727

 

1 - гидромотор; 2 – опора; 3 - редуктор планетарный; 4 – барабан; 5- фиксатор;  6 – пружина; 7- рычаг; 8 – подшипник; 9 – крышка; 10 - опора; 11 – винт; 12 - конечный выключатель

Редуктор – двухступенчатый планетарный  с встроенным тормозом производства фирмы «Trasmital BONFIGLIOLLI» (Италия). Подробное  описание редуктора  изложено в «Руководстве по эксплуатации редуктора планетарного серии 700С», поставляемом в комплекте с краном.
В барабан встроен ограничитель сматывания каната. При навитом на барабан канате, последний утапливает фиксатор 5. При этом рычаг 7 поворачивается на некоторый угол. При вращении барабана рычаг проходит, не задевая штока выключателя 12. При сматывании каната с барабана до 3…3,5 витков, освобождается фиксатор с рычагом. Рычаг 7 поворачивается пружиной до упора в винт 11, и при вращении барабана нажимает на шток выключателя 12, контакты которого отключают электромагнит гидрораспределителя грузовой лебедки.


 

 

 

2.2.3. РОЛИК ПРИЖИМНОЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Прижимной ролик предназначен для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения опадания каната с барабана при опускании крюковой  подвески без груза. Прижимной ролик состоит из 2-х кронштейнов 2 , закрепленных на поворотной раме, и рычагов, шарнирно соединенных осями с тягами 4. Прижим ролика к виткам каната осуществляется пружинами 3.

 

Рисунок 12 – Ролик прижимной КС-55727

Рисунок 12 – Ролик прижимной КС-55727

 

1 – ролик прижимной; 2- кронштейн; 3 – пружина; 4 – тяга

 

 

 

 

2.2.4. ПРОТИВОВЕС И ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Противовес 1 установлен  сзади рамы поворотной, запасное колесо 2 в транспортном положении  установлен внизу поворотной рамы. Подъемник 8  предназначен для подъема-опускания колеса. Противовес установлен на поворотной раме. Схема установки противовеса и его чертеж приведены в приложении И настоящего руководства по эксплуатации.

 

Рисунок 13 – Противовес и запасное колесо крана КС-55727

Рисунок 13 – Противовес и запасное колесо крана КС-55727

 

1 – противовес, 2 – запасное колесо, 3 – рычаг, 4 скоба; 5 -  опора, 6 - гайка, 7 – кронштейн крепления запасного колеса; 8 - подъемник; 9 – фиксатор; 10- гайка; 11-шплинт; 12 - гайка; 13 - болт

 

 

 

 

2.2.5.

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана.
Редуктор механизма поворота – двухступенчатый планетарный  с встроенным тормозом производства фирмы «Trasmital BONFIGLIOLLI» (Италия). Подробное  описание редуктора  изложено в «Руководстве по эксплуатации редуктора планетарного серии 700Т», поставляемом в комплекте с краном.  Вал-шестерня, установленная на  редукторе передает  крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства.


 

 

2.2.6. КАБИНА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Кабина машиниста повышенной комфортности с увеличенными параметрами обзорности, стеклопластиковая на сварном каркасе, одноместная.
Кабина имеет распашную дверь, в которой установлен замок для запирания с устройством обеспечивающим открытие двери изнутри кабины машиниста даже в том случае, если она закрыта снаружи,  и фиксатор для удержания ее в открытом положении.
В кабине имеется люк для естественной вентиляции и аварийного выхода. Пол кабины покрыт войлочным и резиновым ковриками.
Кабина оборудована противосолнечным козырьком (шторкой), независимой отопительной системой, сиденьем подрессоренного типа, стеклоочистителем лобового стекла, бытовым отсеком. По заказу возможна  установка кондиционера.
На кране также предусмотрена установка кабины машиниста цельнометаллической, одноместной, сварной конструкции.

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..