содержание ..
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219 ..
ПОЕЗД СЕКЦИОННЫЙ ПС 3,5-900
Предназначен для транспортирования угля насыпной
массой не более 1,2 т/м3 и размером кусков не более 400 мм по откаточным
выработкам шахт. Поезд ПСЗ,5-900 (рис. 3.15) состоит из специальных
вагонов 1 с откидными днищами 3, шарнирно соединенных с помощью шкворней
4 в состав.
Рис. 3.15. Секционный поезд типа ПС-3,5 а — общий
вид; б — схема секционирования
Вагоны поезда безрамной конструкции имеют сварной кузов с одни полу
скатом 2. Своей консольной частью каждая секция опирается на следующую
секцию. Передние и задние вагоны секции в отличие от промежуточных
(которые не имеют боковой стенки) имеют по одной лобовой стенке.
Концевая секция поезда опирается на специальную тележку (или на
приспособленную для этой цели вагонетку ВДК2,5). Секции поезда
непрерывно загружаются при проталкивании состава локомотивом или
толкателем. Конструкции откидных днищ и запорного устройства аналогичной
конструкции этих узлов на вагонетках типа ВДК. Поэтому разгрузка поезда
и вагонеток может производиться на одном и том же разгрузочном пункте.
Секционный поезд по сравнению составом из отдельных вагонеток имеет
следующие преимущества: лучшее использование габаритного объема и тары
состава, возможность загрузки и разгрузки без остановки состава, большая
пропускная способность погрузочного и разгрузочного пунктов, большая
производительность локомотивного транспорта. Применение секционных
поездов способствует упрощению схем автоматизации погрузочных пунктов.
Разгрузка угля из секционного поезда в бункер осуществляется с помощью
разгрузочного электрифицированного устройства РУЭ.
Техническая характеристика секционного поезда ПС-3,5
Количество секций в поезде 30
Вместимость секции, м3- 3,5
Колея, мм 900
Минимальный радиус закругления рельсового пути, м 12
Ширина разгрузочного отверстия, мм 700
Тип разгрузки секции . Автоматическая
Габаритные разметы поезда, мм:
длинахширина*высота от головки рельса 85400* 1350* 1600
Масса поезда, кг / 42000
Число секций в составе в конкретных условиях
принимается в зависимости от тяговых возможностей локомотива. Управление
разгрузочным устройством дистанционное.
Изготовитель — Дружковский машиностроительный завод
содержание ..
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219 ..
|