ПОЗИЦИЯ №41 - ПОЖАР - 2 СЗП (ПГПУ-1)
1. Панельный транспортный штрек пласта Кр-2.
2. Панельные транспортный и конвейерный штреки пл. КС (конвейера
JIK-1000 №13, №14,
№15, №16, ЗЛ-1200 №1, №2), транспортный уклон (на 1-е оси).
3. 1-й восточный блок (транспортный и конвейерный штреки пл.
Кр-3 (ЛК-1000), выемочные штреки пл. Кр-2, АБ).
1. Панельный транспортный штрек пласта Кр-2 - ПОЖАР
ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА
А) Люди, находящиеся за очагом пожара в транспортном уклоне,
панельном транспортном штреке пл. Кр-2
включаются в самоспасатели и следуют по нему, транспортному
уклону (в середине панели); а так же по транспортному уклону (на
1-е оси) на панельный транспортный штрек пл. КС по нему,
транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный
транспортный штрек и далее следуют обычным путем к стволам №№1,3
для выезда в клети на поверхность. Расстояние 1500 м Время 25
мин.
Б) Люди, находящиеся за очагом пожара в выемочных штреках пл.
Кр-2 и АБ, транспортном и конвейерном штреках пл. Кр-3 1-го
восточного блока включаются в самоспасатели и следуют по
транспортному штреку пл. Кр-3, уклону (в конце блока), выемочным
штрекам пл. АБ, уклону (в начале блока), а так же по выемочным
штрекам пл. Кр-2, на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по
нему, транспортному уклону (на 1-е оси), панельному
транспортному штреку пл. КС, транспортному заезду на 2 СЗП на
главный северо-западный транспортный штрек и далее следуют
обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность.
Расстояние 1750 м Время 36 мин.
ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА выходят на панельный
транспортный штрек пл. Кр-2 2 СЗП, по нему, транспортному заезду
на 2 СЗП, на главный северо-западный транспортный штрек и далее
обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность.
При необходимости включаются в самоспасатели.
2. Панельные транспортный и конвейерный штреки пл. КС (конвейера
ЛК-1000 №13, №14, №15, №16, ЗЛ-1200 №1, №1), транспортный уклон
(на 1-е оси) - ПОЖАР
ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА
А) Люди, находящиеся за очагом пожара в панельных транспортном и
конвейерном штреках пл. КС, транспортном уклоне (на 1-е оси)
включаются в самоспасатели и следуют по транспортному штреку пл.
КС, транспортному уклону (в середине панели); а так же по
панельному транспортному штреку пл. КС, транспортному уклону (на
1-е оси) на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по нему,
транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный
транспортный штрек и далее обычным путем к стволам №№1,3 для
выезда в клети на поверхность. Расстояние 1600 м Время 27 мин.
Б) Люди, находящиеся за очагом пожара в выемочных штреках пл.
Кр-2 и АБ, транспортном и конвейерном штреках пл. Кр-3 1-го
восточного блока включаются в самоспасатели и следуют по
транспортному штреку пл. Кр-3, уклону (в конце блока), выемочным
штрекам пл. АБ, уклону (в начале блока), а так же по выемочным
штрекам пл. Кр-2, на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по
нему, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный
транспортный штрек и далее следуют обычным путем к стволам №№1,3
для выезда в клети на поверхность. Расстояние 1510 м Время 30
мин.
ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА следуют по панельным
транспортным и конвейерному штрекам, транспортному заезду на 2
СЗП, на главный северо-западный транспортный штрек и далее
обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность.
3. 1-й восточный блок (транспортный и конвейерный штреки пл.
Кр-3 (ЛК-1000), выемочные штреки пл. Кр-2, АБ) - ПОЖАР
ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА
Люди, находящиеся за очагом пожара в выемочных штреках пл. Кр-2
и АБ, транспортном и конвейерном штреках пл. Кр-3 1-го
восточного блока включаются в самоспасатели и следуют по
транспортному штреку пл. Кр-3, уклону (в конце блока), выемочным
штрекам пл. АБ, уклону (в начале блока), а так же по выемочным
штрекам пл. Кр-2, на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по
нему, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный
транспортный штрек и далее обычным путем к стволам №№1,3 для
выезда в клети на поверхность. Расстояние 1510 м Время 30 мин.
ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА выходят на панельный
транспортный штрек пл. Кр-2, по нему, транспортному заезду на 2
СЗП, на главный северо-западный транспортный штрек и далее
обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность.
- со всех остальных участков и служб следуют к стволам № 1,3
обычным путём по транспортным штрекам солевого горизонта и в
клети выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №48 - ПОЖАР -
1. Главные северные вентиляционные штреки.
2. Главные северо-восточные вентиляционные штреки (западнее 3
СВП).
3. Главные северо-западные вентиляционные штреки (восточнее 1
СЗП). Панельные вентиляционные штреки 1 СЗП (пл. АБ).
4. Главные северо-западные вентиляционные штреки (западнее 1 СЗП).
Панельные вентиляционные штреки 4-5 СЗП (пл. АБ)
5. Панельные вентиляционные штреки 2 СЗП (пл. АБ).
6. Главные южные вентиляционные штреки пл. КС, главные южные
вентиляционные штреки пл. АБ
7. Главные юго-восточные вентиляционные штреки (западнее 3 ЮВП).
Вентиляционная сбойка с южным транспортным уклоном № 1.
8. Главные юго-западные вентиляционные штреки (восточнее 1 ЮЗП).
Панельные вентиляционные штреки 1 ЮЗП (пл. АБ).
9. Юго-западные вентиляционные штреки. Панельные вентиляционные
штреки 5-6 ЮЗП (пл. АБ).
10. Панельные вентиляционные штреки 8-9 ЮВП (пл. АБ).
11. Панельные вентиляционные штреки пл. АБ 1 СВП (южнее 6-х
блоков).
12. Панельные вентиляционные штреки 2 СВП (пл. АБ).
13. Панельные вентиляционные штреки 3 СВП (пл. АБ).
5. Панельные вентиляционные штреки 2 СЗП (пл. АБ) -пожар ЛЮДИ
находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА
A) люди находящиеся за очагом пожара в панельных вентиляционных
штреках 2 СЗП включаются в самоспасатели и следуют по панельному
вентиляционному штреку (правому), л/ходку на панельный
транспортный штрек пл. КС 2 СЗП, по нему, транспортному заезду
на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее
обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность.
Расстояние 2375 м. Время 40 мин.
Б) люди находящиеся за очагом пожара в главных северо-западных
вентиляционных штреках (между 1-й и 2-й СЗП) включаются в
самоспасатели и следуют по ним, сбойкам на главный
северо-западный вентиляционный штрек (правый) пл. АБ, по нему,
сбойке, 3-му главному северо-западному вентиляционному штреку,
сбойкам, главному северо-западному вентиляционному штреку
(левому), панельному вентиляционному штреку (правому) пл. АБ 1
СЗП, сбойке, панельному вентиляционному штреку (левому) пл. АБ 1
СЗП, вентиляционной сбойке пл. АБ 5-го западного блока пл. АБ,
уклону, панельному транспортному штреку пл. Кр-2 1 СЗП. заезду
на 5 блок выходят на панельный транспортный штрек пл. КС 1 СЗП и
далее следуют обычным путем к стволам №№1,3 для выезда на
поверхность. Расстояние 1670 м. Время 28 мин.
B) люди находящиеся за очагом пожара в главных северо-западных
вентиляционных штреках (восточнее 1 СЗП) включаются в
самоспасатели и следуют по главному северо-западному
вентиляционному штреку (левому), сбойкам, 3-му главному
северо-западному вентиляционному штреку, транспортному заезду на
3-й главный северо-западный вентиляционный штрек,
воздухоподающему уклону, главному северо-западному закладочному
штреку, сбойке на главный северо-западный транспортный штрек и
далее обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность.
Расстояние 600 м. Время 12 мин.
Г) люди находящиеся за очагом пожара в главном северном
вентиляционном штреке включаются в самоспасатели и следуют по
главному северному вентиляционному штреку, сбойке через северные
шлюзовые ворота на главный северный конвейерный уклон (правый) и
далее обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность;
Расстояние 600 м. Время 12 мин.
ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА
А) люди, находящиеся до очага пожара в главных северо-западных
вентиляционных штреках (западнее 2 СЗП)
следуют по 3-му главному северо-западному вентиляционному
штреку, транспортному уклону, транспортному заезду на 4-5 СЗП на
главный северо-западный закладочный штрек и далее обычным путем
к стволам № 1,3 для выезда на поверхность;
Б) люди, находящиеся до очага пожара в панельных вентиляционных
штреках 2 СЗП следуют по панельному вентиляционному штреку
(правому), уклонам (в районе 1-х блоков) на панельный
транспортный штрек пл. Кр-2 2 СЗП, по нему, транспортному уклону
на 1-е блоки, панельному конвейерному штреку пл. КС,
транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный
транспортный штрек и далее обычным путем к стволам № 1,3 для
выезда на поверхность;
|