ПОЗИЦИЯ №41 - ПОЖАР - 2 СЗП (ПГПУ-1)

  Главная       Учебники - Горное дело      Выписка из плана ликвидации аварии рудника БКРУ-4 на 1-е полугодие 2014 года

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

ПОЗИЦИЯ №41 - ПОЖАР - 2 СЗП (ПГПУ-1)

1. Панельный транспортный штрек пласта Кр-2.

2. Панельные транспортный и конвейерный штреки пл. КС (конвейера JIK-1000 №13, №14,

№15, №16, ЗЛ-1200 №1, №2), транспортный уклон (на 1-е оси).

3. 1-й восточный блок (транспортный и конвейерный штреки пл. Кр-3 (ЛК-1000), выемочные штреки пл. Кр-2, АБ).

1. Панельный транспортный штрек пласта Кр-2 - ПОЖАР

ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА

А) Люди, находящиеся за очагом пожара в транспортном уклоне, панельном транспортном штреке пл. Кр-2

включаются в самоспасатели и следуют по нему, транспортному уклону (в середине панели); а так же по транспортному уклону (на 1-е оси) на панельный транспортный штрек пл. КС по нему, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее следуют обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность. Расстояние 1500 м Время 25 мин.

Б) Люди, находящиеся за очагом пожара в выемочных штреках пл. Кр-2 и АБ, транспортном и конвейерном штреках пл. Кр-3 1-го восточного блока включаются в самоспасатели и следуют по транспортному штреку пл. Кр-3, уклону (в конце блока), выемочным штрекам пл. АБ, уклону (в начале блока), а так же по выемочным штрекам пл. Кр-2, на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по нему, транспортному уклону (на 1-е оси), панельному транспортному штреку пл. КС, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее следуют обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность. Расстояние 1750 м Время 36 мин.

ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА выходят на панельный транспортный штрек пл. Кр-2 2 СЗП, по нему, транспортному заезду на 2 СЗП, на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность. При необходимости включаются в самоспасатели.

2. Панельные транспортный и конвейерный штреки пл. КС (конвейера ЛК-1000 №13, №14, №15, №16, ЗЛ-1200 №1, №1), транспортный уклон (на 1-е оси) - ПОЖАР

ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА

А) Люди, находящиеся за очагом пожара в панельных транспортном и конвейерном штреках пл. КС, транспортном уклоне (на 1-е оси) включаются в самоспасатели и следуют по транспортному штреку пл. КС, транспортному уклону (в середине панели); а так же по панельному транспортному штреку пл. КС, транспортному уклону (на 1-е оси) на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по нему, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность. Расстояние 1600 м Время 27 мин.

Б) Люди, находящиеся за очагом пожара в выемочных штреках пл. Кр-2 и АБ, транспортном и конвейерном штреках пл. Кр-3 1-го восточного блока включаются в самоспасатели и следуют по транспортному штреку пл. Кр-3, уклону (в конце блока), выемочным штрекам пл. АБ, уклону (в начале блока), а так же по выемочным штрекам пл. Кр-2, на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по нему, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее следуют обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность. Расстояние 1510 м Время 30 мин.

ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА следуют по панельным транспортным и конвейерному штрекам, транспортному заезду на 2 СЗП, на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность.

3. 1-й восточный блок (транспортный и конвейерный штреки пл. Кр-3 (ЛК-1000), выемочные штреки пл. Кр-2, АБ) - ПОЖАР

ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА

Люди, находящиеся за очагом пожара в выемочных штреках пл. Кр-2 и АБ, транспортном и конвейерном штреках пл. Кр-3 1-го восточного блока включаются в самоспасатели и следуют по транспортному штреку пл. Кр-3, уклону (в конце блока), выемочным штрекам пл. АБ, уклону (в начале блока), а так же по выемочным штрекам пл. Кр-2, на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по нему, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность. Расстояние 1510 м Время 30 мин.

ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА выходят на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по нему, транспортному заезду на 2 СЗП, на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам №№1,3 для выезда в клети на поверхность.

- со всех остальных участков и служб следуют к стволам № 1,3 обычным путём по транспортным штрекам солевого горизонта и в клети выезжают на поверхность.
 

ПОЗИЦИЯ №48 - ПОЖАР -

1. Главные северные вентиляционные штреки.

2. Главные северо-восточные вентиляционные штреки (западнее 3 СВП).

3. Главные северо-западные вентиляционные штреки (восточнее 1 СЗП). Панельные вентиляционные штреки 1 СЗП (пл. АБ).

4. Главные северо-западные вентиляционные штреки (западнее 1 СЗП). Панельные вентиляционные штреки 4-5 СЗП (пл. АБ)

5. Панельные вентиляционные штреки 2 СЗП (пл. АБ).

6. Главные южные вентиляционные штреки пл. КС, главные южные вентиляционные штреки пл. АБ

7. Главные юго-восточные вентиляционные штреки (западнее 3 ЮВП). Вентиляционная сбойка с южным транспортным уклоном № 1.

8. Главные юго-западные вентиляционные штреки (восточнее 1 ЮЗП). Панельные вентиляционные штреки 1 ЮЗП (пл. АБ).

9. Юго-западные вентиляционные штреки. Панельные вентиляционные штреки 5-6 ЮЗП (пл. АБ).

10. Панельные вентиляционные штреки 8-9 ЮВП (пл. АБ).

11. Панельные вентиляционные штреки пл. АБ 1 СВП (южнее 6-х блоков).

12. Панельные вентиляционные штреки 2 СВП (пл. АБ).

13. Панельные вентиляционные штреки 3 СВП (пл. АБ).

5. Панельные вентиляционные штреки 2 СЗП (пл. АБ) -пожар ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА

A) люди находящиеся за очагом пожара в панельных вентиляционных штреках 2 СЗП включаются в самоспасатели и следуют по панельному вентиляционному штреку (правому), л/ходку на панельный транспортный штрек пл. КС 2 СЗП, по нему, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность. Расстояние 2375 м. Время 40 мин.

Б) люди находящиеся за очагом пожара в главных северо-западных вентиляционных штреках (между 1-й и 2-й СЗП) включаются в самоспасатели и следуют по ним, сбойкам на главный северо-западный вентиляционный штрек (правый) пл. АБ, по нему, сбойке, 3-му главному северо-западному вентиляционному штреку, сбойкам, главному северо-западному вентиляционному штреку (левому), панельному вентиляционному штреку (правому) пл. АБ 1 СЗП, сбойке, панельному вентиляционному штреку (левому) пл. АБ 1 СЗП, вентиляционной сбойке пл. АБ 5-го западного блока пл. АБ, уклону, панельному транспортному штреку пл. Кр-2 1 СЗП. заезду на 5 блок выходят на панельный транспортный штрек пл. КС 1 СЗП и далее следуют обычным путем к стволам №№1,3 для выезда на поверхность. Расстояние 1670 м. Время 28 мин.

B) люди находящиеся за очагом пожара в главных северо-западных вентиляционных штреках (восточнее 1 СЗП) включаются в самоспасатели и следуют по главному северо-западному вентиляционному штреку (левому), сбойкам, 3-му главному северо-западному вентиляционному штреку, транспортному заезду на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, воздухоподающему уклону, главному северо-западному закладочному штреку, сбойке на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность. Расстояние 600 м. Время 12 мин.

Г) люди находящиеся за очагом пожара в главном северном вентиляционном штреке включаются в самоспасатели и следуют по главному северному вентиляционному штреку, сбойке через северные шлюзовые ворота на главный северный конвейерный уклон (правый) и далее обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность; Расстояние 600 м. Время 12 мин.

ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА

А) люди, находящиеся до очага пожара в главных северо-западных вентиляционных штреках (западнее 2 СЗП)

следуют по 3-му главному северо-западному вентиляционному штреку, транспортному уклону, транспортному заезду на 4-5 СЗП на главный северо-западный закладочный штрек и далее обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность;

Б) люди, находящиеся до очага пожара в панельных вентиляционных штреках 2 СЗП следуют по панельному вентиляционному штреку (правому), уклонам (в районе 1-х блоков) на панельный транспортный штрек пл. Кр-2 2 СЗП, по нему, транспортному уклону на 1-е блоки, панельному конвейерному штреку пл. КС, транспортному заезду на 2 СЗП на главный северо-западный транспортный штрек и далее обычным путем к стволам № 1,3 для выезда на поверхность;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..