ПОЗИЦИЯ №11 - ПОЖАР
1. Конвейерная выработка 4-5 (1Л-120 №1ю-з).
2. Конвейерная выработка 2-5 (ЗЛ-1200 №1 ю-в, УРП №1).
3. Южный конвейерный уклон (правый) (ЗЛ-1200 №2ю-з).
4. Южный конвейерный уклон (левый) (ЗЛ-1200 №2 ю-в).
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №12 - ПОЖАР -
1. Конвейерная выработка 1-2 (ЗЛ-1200 №1 с-в), конвейерная
выработка 2-4 (1J1-120 восточный реверсивный).
2. Конвейерная выработка 1-3 (1J1-120 № 1с-з),
конвейерная выработка 3-4 (1 Л-120 западный реверсивный) ПГУ
ВРТ-1
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №13 - ПОЖАР -
Северные конвейерные уклоны (правый, левый) (ЗЛ-1200 №2 с-в,
ЗЛ-1200 №2 с-з), ПГУ ВРТ-1
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №14 - ПОЖАР -
1. Выработки шламового комплекса (КЛ-600 № 1, СП-301) до заезда
на конвейерный уклон.
2. Уклон технической соли (КЛ-600 № 2) ПГУ ВРТ-3
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №15 - ПОЖАР -
1. Главный северный воздухоподающий штрек
2. Главный южный воздухоподающий штрек
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №16 - ПОЖАР -
1. Главные южные конвейерные штреки №1 и №2 (ЗЛ-1200 №4 ю-в,
ЗЛ-1200 №4 ю-з).
2. Главные южные конвейерные штреки №1 и №2 (ЗЛ-1200 №3 ю-в,
ЗЛ-1200 №3 ю-з).
3. Г лавный южный транспортный штрек (от сбойки с главными
южными конвейерными уклонами), южный транспортный уклон №1.
- со всех остальных участков н служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №17 - ПОЖАР -
1. Южный солевой конвейерный уклон, конвейер 1 Л-120 №1 (3
нитка).
2. Транспортный заезд на 10 ЮВП, панельный транспортный и
конвейерный штреки 10 ЮВП (конвейер 1Л-120№4 (3 нитка),
заглубленный конвейерный штрек (конвейер 1Л-120 №4 (3 нитка)),
главный южный сборный конвейерный штрек №1 (конвейер 1Л-120 №5
(3 нитка))
3. Транспортный заезд на 2 блок 10 ЮВП.
4. Закладочный штрек 4 блока 10 ЮВП (Л-1000 КУ №1) пл.КС.
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №18 - ПОЖАР -
1. Главные северо-восточные транспортный и конвейерный штреки
(ЗЛ-1200 №3 с-в, 2ЛУ-120 №4 с-в, КЛ-1200) ВРТ-1, ЦПП-4.
2. Главные северо-восточные транспортные и конвейерный штреки
(2Л-120 № 5с-в, Л-1000КУ №3, №4, №5, №6), транспортный уклон,
транспортный заезд на 4-5 СВП, транспортный заезд на ЗСВП
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №19 - ПОЖАР -
1. Главный юго-восточный транспортный штрек (пл. КС), ЦПП-3,
транспортный уклон на 8-9 ЮВП.
2. Главный юго-восточный конвейерный штрек (2ЛУ-120 № 5ю-в, №
бю-в).
3. Главный юго-восточный конвейерный штрек (2ЛУ-120 № 7ю-в).
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №20 - ПОЖАР -
1. Транспортный заезд на подземный склад руды и юго-западное
направление, юго-западный транспортный штрек.
2. Юго-западный конвейерный штрек (1Л-120 № 7ю-з, № 8ю-з)
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам
указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
ПОЗИЦИЯ №21 - ПОЖАР -
1. Главные северо-западные транспортный, конвейерный и
закладочный штреки (1Л-120 №3 с-
3. ЗЛ-1200 №4 с-з, ЗЛ-1200 №5 с-з,), транспортный уклон,
транспортный заезд на 4-5 СЗП, транспортный заезд на 2 СЗП.
2. Транспортный и конвейерный штреки пл. КС 1-й СЗП (южнее
транспортного заезда на 3 блок 1 СЗП) (ЗЛ-1200А-3 № 1) ПОГУ № 9.
1. Главные северо-западные транспортный, конвейерный и
закладочный штреки (1Л-120 №3 с-з, ЗЛ-1200 №4 с-з, ЗЛ-1200 №5
с-з), транспортный уклон, транспортный заезд на 4-5 СЗП,
транспортный заезд на 2 СЗП. - ПОЖАР
ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА:
A) в выработках главного северо-западного направления (восточнее
транспортного заезда на 1 СЗП) включаются в самоспасатели и
следуют по ним, транспортному заезду на главное северо-западное
направление, главному северному транспортному штреку, сбойке,
главному северному конвейерному уклону (правому), вентиляционной
сбойке (через северные шлюзовые ворота), а также по главному
северо-западному закладочному штреку, воздухоподающему уклону,
транспортному заезду на 3-й главный северо-западный
вентиляционный штрек, 3-му главному северо-западному
вентиляционному штреку, главному северному вентиляционному
штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на
поверхность;
Расстояние - 950 м Время движения в самоспасателях - 16 мин.
Б) в выработках главного северо-западного направления (западнее
транспортного заезда на 2 СЗП), транспортном уклоне,
транспортном заезде на 4-5 СЗП, включаются в самоспасатели и
следуют на главный северо-западный транспортный штрек, по нему,
транспортному заезду на 2 СЗП, л/ходку на 3-й главный
северо-западный вентиляционный штрек, по нему, главному
северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке
ствола № 4 для выезда на поверхность;
Расстояние -1130 м Время движения в самоспасателях — 21 мин.
B) в выработках главного северо-западного направления (западнее
транспортного заезда на 2 СЗП), транспортном заезде на 2 СЗП
включаются в самоспасатели и следуют на главный северо-западный
транспортный штрек, по нему, закладочному уклону №2, панельному
вентиляционному штреку пл. КС 1 СЗП, сбойкам, панельному
транспортному штреку пл. КС 1 СЗП, транспортному заезду на 5-й
блок, панельному транспортному штреку пл. Кр-2, уклону,
выемочному штреку пл. АБ 5-го западного блока, вентиляционной
сбойке, панельному вентиляционному штреку (левому), сбойке,
панельному вентиляционному штреку (правому) пл. АБ 1 СЗП,
главному северо-западному вентиляционному штреку (левому),
главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной
площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;
Расстояние - 1280 м Время движения в самоспасателях - 24 мин.
ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ДО ОЧАГА ПОЖАРА
А) в главных северо-западных транспортном, конвейерном и
закладочном штреках (восточнее 1 СЗП)
следуют по ним, транспортному заезду на 1 СЗП, панельному
транспортному штреку пл. КС 1 СЗП, транспортному заезду на 5-й
блок, панельному транспортному штреку пл. Кр-2, уклону,
выемочному штреку пл. АБ 5-го западного блока, вентиляционной
сбойке, панельному вентиляционному штреку (левому), сбойке,
панельному вентиляционному штреку (правому) пл. АБ 1 СЗП,
главному северо-западному вентиляционному штреку (левому),
главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной
площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;
Б) в главных северо-западных транспортном, конвейерном штреках
(западнее 1 СЗП), панельных транспортном и конвейерном штреках
пл. КС 2 СЗП следуют по панельному транспортному штреку 2 СЗП
(до привода конвейера КЛ-1000 УС №13); а так же по главному
северо-западному транспортному штреку, транспортному заезду на 2
СЗП, сбойкам, панельному транспортному штреку пл. КС; далее по
л/ходку
поднимаются на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек,
по нему, главному северному вентиляционному штреку к посадочной
площадке ствола № 4 для выезда на поверхность. При необходимости
включаются в самоспасатели;
В) в главных северо-западных транспортном, конвейерном штреках
(западнее 2 СЗП) следуют по главному
северо-западному транспортному штреку, транспортному заезду на
4-5 СЗП, транспортному уклону, на 3-й главный северо-западный
вентиляционный штрек, по нему, главному северному
вентиляционному штреку к посадочной площадке ствола № 4 для
выезда на поверхность. При необходимости включаются в
самоспасатели;
2. Транспортный и конвейерный штреки пл. КС
1-й СЗП (южнее транспортного заезда на 3 блок 1 СЗП)
(ЭЛ-1200А-3 № 1) ПОГУ № 9 - ПОЖАР
ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА:
А) в панельных транспортном и конвейерном штреках пл. КС
включаются в самоспасатели и следуют по ним, сбойке, панельному
конвейерному штреку, сбойке, панельному вентиляционному штреку
пласта КС, людскому ходку на пл. АБ, а также по ним, заезду на
5-й блок, 1-й северной разрезной пл. Кр-2, панельному
вентиляционному штреку (левому) пл. АБ 1 СЗП, главному
северо-западному вентиляционному штреку (левому), главному
северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке
ствола № 4 для выезда на поверхность; Расстояние - 1200 м Время
движения в самоспасателях - 22 мин.
Б) в выработках главного северо-западного направления (восточнее
транспортного заезда на 1 СЗП)
включаются в самоспасатели и следуют по ним, транспортному
заезду на главное северо-западное направление, главному
северному транспортному штреку, сбойке, главному северному
конвейерному уклону (правому), вентиляционной сбойке (через
северные шлюзовые ворота), а также по главному северо-западному
закладочному штреку, воздухоподающему уклону, транспортному
заезду на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, 3-му
главному северо-западному вентиляционному штреку, главному
северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке
ствола № 4 для выезда на поверхность;
Расстояние - 950 м Время движения в самоспасателях - 16 мин.
ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ДО ОЧАГА ПОЖАРА
А) в панельном транспортном и конвейерном штреках пл. КС 1 СЗП
следуют по ним, транспортном уклонам на панельный транспортный
штрек пл. Кр-2, по нему, ближайшим уклонам, вентиляционным
сбойкам, панельному вентиляционному штреку (левому) пласта АБ,
главному северо-западному вентиляционному штреку (левому),
главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной
площадке ствола № 4 для выезда на поверхность. При необходимости
включаются в самоспасатели;
Б) в панельном транспортном штреке пласта Кр-2, в
подготовительных, очистных забоях, блоковых выработках 1, 2, 3,
5 блоков 1 СЗП следуют к стволу № 4 по запасным выходам (см.
поз. № I) и в клети выезжают на поверхность. При необходимости
включаются в самоспасатели.
Со всех остальных участков и служб люди следуют к стволу № 4 по
запасным выходам (см. поз. № 1) и в клети выезжают на
поверхность. При необходимости включаются в самоспасатели.
|