ПОЗИЦИЯ №11 - ПОЖАР

  Главная       Учебники - Горное дело      Выписка из плана ликвидации аварии рудника БКРУ-4 на 1-е полугодие 2014 года

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

ПОЗИЦИЯ №11 - ПОЖАР

1. Конвейерная выработка 4-5 (1Л-120 №1ю-з).

2. Конвейерная выработка 2-5 (ЗЛ-1200 №1 ю-в, УРП №1).

3. Южный конвейерный уклон (правый) (ЗЛ-1200 №2ю-з).

4. Южный конвейерный уклон (левый) (ЗЛ-1200 №2 ю-в).
- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №12 - ПОЖАР -

1. Конвейерная выработка 1-2 (ЗЛ-1200 №1 с-в), конвейерная выработка 2-4 (1J1-120 восточный реверсивный).

2. Конвейерная выработка 1-3 (1J1-120 № 1с-з),

конвейерная выработка 3-4 (1 Л-120 западный реверсивный) ПГУ ВРТ-1

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №13 - ПОЖАР -

Северные конвейерные уклоны (правый, левый) (ЗЛ-1200 №2 с-в, ЗЛ-1200 №2 с-з), ПГУ ВРТ-1

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №14 - ПОЖАР -

1. Выработки шламового комплекса (КЛ-600 № 1, СП-301) до заезда на конвейерный уклон.

2. Уклон технической соли (КЛ-600 № 2) ПГУ ВРТ-3

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №15 - ПОЖАР -

1. Главный северный воздухоподающий штрек

2. Главный южный воздухоподающий штрек

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №16 - ПОЖАР -

1. Главные южные конвейерные штреки №1 и №2 (ЗЛ-1200 №4 ю-в, ЗЛ-1200 №4 ю-з).

2. Главные южные конвейерные штреки №1 и №2 (ЗЛ-1200 №3 ю-в, ЗЛ-1200 №3 ю-з).

3. Г лавный южный транспортный штрек (от сбойки с главными южными конвейерными уклонами), южный транспортный уклон №1.

- со всех остальных участков н служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №17 - ПОЖАР -

1. Южный солевой конвейерный уклон, конвейер 1 Л-120 №1 (3 нитка).

2. Транспортный заезд на 10 ЮВП, панельный транспортный и конвейерный штреки 10 ЮВП (конвейер 1Л-120№4 (3 нитка), заглубленный конвейерный штрек (конвейер 1Л-120 №4 (3 нитка)), главный южный сборный конвейерный штрек №1 (конвейер 1Л-120 №5 (3 нитка))

3. Транспортный заезд на 2 блок 10 ЮВП.

4. Закладочный штрек 4 блока 10 ЮВП (Л-1000 КУ №1) пл.КС.

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №18 - ПОЖАР -

1. Главные северо-восточные транспортный и конвейерный штреки (ЗЛ-1200 №3 с-в, 2ЛУ-120 №4 с-в, КЛ-1200) ВРТ-1, ЦПП-4.

2. Главные северо-восточные транспортные и конвейерный штреки (2Л-120 № 5с-в, Л-1000КУ №3, №4, №5, №6), транспортный уклон, транспортный заезд на 4-5 СВП, транспортный заезд на ЗСВП

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.
 

 

ПОЗИЦИЯ №19 - ПОЖАР -

1. Главный юго-восточный транспортный штрек (пл. КС), ЦПП-3, транспортный уклон на 8-9 ЮВП.

2. Главный юго-восточный конвейерный штрек (2ЛУ-120 № 5ю-в, № бю-в).

3. Главный юго-восточный конвейерный штрек (2ЛУ-120 № 7ю-в).

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №20 - ПОЖАР -

1. Транспортный заезд на подземный склад руды и юго-западное направление, юго-западный транспортный штрек.

2. Юго-западный конвейерный штрек (1Л-120 № 7ю-з, № 8ю-з)

- со всех остальных участков и служб следуют по маршрутам указанных в позиции 1 к стволу № 4 и выезжают на поверхность.

ПОЗИЦИЯ №21 - ПОЖАР -

1. Главные северо-западные транспортный, конвейерный и закладочный штреки (1Л-120 №3 с-

3. ЗЛ-1200 №4 с-з, ЗЛ-1200 №5 с-з,), транспортный уклон, транспортный заезд на 4-5 СЗП, транспортный заезд на 2 СЗП.

2. Транспортный и конвейерный штреки пл. КС 1-й СЗП (южнее транспортного заезда на 3 блок 1 СЗП) (ЗЛ-1200А-3 № 1) ПОГУ № 9.

1. Главные северо-западные транспортный, конвейерный и закладочный штреки (1Л-120 №3 с-з, ЗЛ-1200 №4 с-з, ЗЛ-1200 №5 с-з), транспортный уклон, транспортный заезд на 4-5 СЗП, транспортный заезд на 2 СЗП. - ПОЖАР

ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА:

A) в выработках главного северо-западного направления (восточнее транспортного заезда на 1 СЗП) включаются в самоспасатели и следуют по ним, транспортному заезду на главное северо-западное направление, главному северному транспортному штреку, сбойке, главному северному конвейерному уклону (правому), вентиляционной сбойке (через северные шлюзовые ворота), а также по главному северо-западному закладочному штреку, воздухоподающему уклону, транспортному заезду на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, 3-му главному северо-западному вентиляционному штреку, главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;

Расстояние - 950 м Время движения в самоспасателях - 16 мин.

Б) в выработках главного северо-западного направления (западнее транспортного заезда на 2 СЗП), транспортном уклоне, транспортном заезде на 4-5 СЗП, включаются в самоспасатели и следуют на главный северо-западный транспортный штрек, по нему, транспортному заезду на 2 СЗП, л/ходку на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, по нему, главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;

Расстояние -1130 м Время движения в самоспасателях — 21 мин.

B) в выработках главного северо-западного направления (западнее транспортного заезда на 2 СЗП), транспортном заезде на 2 СЗП включаются в самоспасатели и следуют на главный северо-западный транспортный штрек, по нему, закладочному уклону №2, панельному вентиляционному штреку пл. КС 1 СЗП, сбойкам, панельному транспортному штреку пл. КС 1 СЗП, транспортному заезду на 5-й блок, панельному транспортному штреку пл. Кр-2, уклону, выемочному штреку пл. АБ 5-го западного блока, вентиляционной сбойке, панельному вентиляционному штреку (левому), сбойке, панельному вентиляционному штреку (правому) пл. АБ 1 СЗП, главному северо-западному вентиляционному штреку (левому), главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;

Расстояние - 1280 м Время движения в самоспасателях - 24 мин.

ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ДО ОЧАГА ПОЖАРА

А) в главных северо-западных транспортном, конвейерном и закладочном штреках (восточнее 1 СЗП)

следуют по ним, транспортному заезду на 1 СЗП, панельному транспортному штреку пл. КС 1 СЗП, транспортному заезду на 5-й блок, панельному транспортному штреку пл. Кр-2, уклону, выемочному штреку пл. АБ 5-го западного блока, вентиляционной сбойке, панельному вентиляционному штреку (левому), сбойке, панельному вентиляционному штреку (правому) пл. АБ 1 СЗП, главному северо-западному вентиляционному штреку (левому), главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;

Б) в главных северо-западных транспортном, конвейерном штреках (западнее 1 СЗП), панельных транспортном и конвейерном штреках пл. КС 2 СЗП следуют по панельному транспортному штреку 2 СЗП (до привода конвейера КЛ-1000 УС №13); а так же по главному северо-западному транспортному штреку, транспортному заезду на 2 СЗП, сбойкам, панельному транспортному штреку пл. КС; далее по л/ходку
поднимаются на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, по нему, главному северному вентиляционному штреку к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность. При необходимости включаются в самоспасатели;

В) в главных северо-западных транспортном, конвейерном штреках (западнее 2 СЗП) следуют по главному

северо-западному транспортному штреку, транспортному заезду на 4-5 СЗП, транспортному уклону, на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, по нему, главному северному вентиляционному штреку к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность. При необходимости включаются в самоспасатели;
 

2. Транспортный и конвейерный штреки пл. КС 1-й СЗП (южнее транспортного заезда на 3 блок 1 СЗП)

(ЭЛ-1200А-3 № 1) ПОГУ № 9 - ПОЖАР

ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА:

А) в панельных транспортном и конвейерном штреках пл. КС включаются в самоспасатели и следуют по ним, сбойке, панельному конвейерному штреку, сбойке, панельному вентиляционному штреку пласта КС, людскому ходку на пл. АБ, а также по ним, заезду на 5-й блок, 1-й северной разрезной пл. Кр-2, панельному вентиляционному штреку (левому) пл. АБ 1 СЗП, главному северо-западному вентиляционному штреку (левому), главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность; Расстояние - 1200 м Время движения в самоспасателях - 22 мин.

Б) в выработках главного северо-западного направления (восточнее транспортного заезда на 1 СЗП)

включаются в самоспасатели и следуют по ним, транспортному заезду на главное северо-западное направление, главному северному транспортному штреку, сбойке, главному северному конвейерному уклону (правому), вентиляционной сбойке (через северные шлюзовые ворота), а также по главному северо-западному закладочному штреку, воздухоподающему уклону, транспортному заезду на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, 3-му главному северо-западному вентиляционному штреку, главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;

Расстояние - 950 м Время движения в самоспасателях - 16 мин.

ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ДО ОЧАГА ПОЖАРА

А) в панельном транспортном и конвейерном штреках пл. КС 1 СЗП следуют по ним, транспортном уклонам на панельный транспортный штрек пл. Кр-2, по нему, ближайшим уклонам, вентиляционным сбойкам, панельному вентиляционному штреку (левому) пласта АБ, главному северо-западному вентиляционному штреку (левому), главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность. При необходимости включаются в самоспасатели;

Б) в панельном транспортном штреке пласта Кр-2, в подготовительных, очистных забоях, блоковых выработках 1, 2, 3, 5 блоков 1 СЗП следуют к стволу № 4 по запасным выходам (см. поз. № I) и в клети выезжают на поверхность. При необходимости включаются в самоспасатели.

Со всех остальных участков и служб люди следуют к стволу № 4 по запасным выходам (см. поз. № 1) и в клети выезжают на поверхность. При необходимости включаются в самоспасатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..