ПОЗИЦИЯ №1 - ПОЖАР
Надшахтное здание ствола № 1 (копёр), примыкающая галерея №2.
ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА, включаются в самоспасатели и
следуют кратчайшим путём:
- сигналист ствола № 1, обслуживающий разгрузку скипов, по
галерее конвейера № 1 до узла перегруза 1-2 и спускаются на
отметку «О»; расстояние - 100 м. время - 3 мин.
- машинист подъёма, сигналист на отметке «0» ствола № 3, через
шлюзовые двери на безопасное расстояние; расстояние - 20 м.
время - 1 мин.
- на вышележащих отметках копров стволов
№ 1,2,3, по наружным лестницам на безопасное расстояние;
расстояние - 30 м. время - 5 мин.
ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА следуют кратчайшим путём:
- в стволах №№1, 3 спускаются на пл.кам.соль, следуют по
восточной междушахтной сбойке, северной подводящей выработке к
а/гаражу, по нему, л/ходку на пл.Кр-2, вентиляционной выработке
а/гаража, южному вентиляционному штреку (левому), сбойке,
главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной
площадке ствола № 4 для выезда на поверхность; расстояние - 690
м. время - 14 мин.
-в выработках околоствольного двора (посадочные площадки стволов
№1 и №3, ПЭММ, склад ВМ, склад ГСМ, оборудования и
электрооборудования, насосная ППЗ, инструментальные
маркшейдеров, ПГУ РКТ № 1,2,3, оперативного персонала, ПГУ РСА,
ПГУ РЭО, ПГУ РМО, выработки шламового комплекса, пробоотборочная
ПГУ ВГВ. мастерские по ремонту кабелей и электродвигателей,
подземный мед.пункт, проборазделочная рудника, учебный полигон,
ЦПП № 1,2), по ним, северной подводящей выработке к а/гаражу, по
нему, л/ходку на пл.Кр-2, вентиляционной выработке а/гаража,
главному южному вентиляционному штреку (левому), сбойке,
главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной
площадке ствола № 4 для выезда на поверхность; расстояние - 680
м. время - 18 мин.
ПГПУ-1 (2 СЗП)
- Люди находящиеся в панельных транспортном и конвейерном
штреках пл. КС 2 СЗП следуют по ним, транспортному уклону на 1-е
блоки, панельному транспортному штреку пл. Кр-2, уклонам,
вентиляционным сбойкам, на панельный вентиляционный штрек
(правый) 2 СЗП (сюда же (по уклонам и вентиляционным сбойкам)
выходят люди, находящиеся в панельном транспортном штреке пл.
Кр-2 и в блоковых выработках 1-х блоков), и далее следуют по
панельному вентиляционному штреку (правому) на 3-й главный
северо-западный вентиляционный штрек; а так же следуют по
панельному транспортному штреку пл. КС 2 СЗП (до начала панели),
людскому ходку на 3-й главный северо-западный вентиляционный
штрек и далее по нему, главному северному вентиляционному штреку
к посадочной площадке ствола №4 для выезда на поверхность;
Выработки главных направлений (ВРТ-1 и прочие)
Люди находящиеся в главных северо-западных закладочном,
конвейерном и транспортном штреках пл.КС (восточнее 1 СЗП)
следуют кратчайшим путем:
- по ближайшей сбойке, главному северо-западному транспортному
штреку, транспортному заезду на 1-ю СЗП, панельному конвейерному
штреку, сбойке № 1, панельному вентиляционному штреку
пл.кам.соль, л/ходку на пл.АБ, главному северо-западному
вентиляционному штреку (левому), главному северному
вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4
для выезда на поверхность;
- по ближайшей сбойке, главному северо-западному закладочному
штреку, воздухоподающему уклону, уклону (через северо-западные
шлюзовые ворота), главному северному вентиляционному штреку,
сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на
поверхность;
Люди, находящиеся в главных северо-западных конвейерном и
транспортном штреках (западнее 1 СЗП)
следуют по ним, транспортному заезду на 2 СЗП, панельному
транспортному штреку пл. КС 2 СЗП, л/ходку (а также по главным
северо-западным конвейерному и транспортному штрекам,
транспортному заезду на 4-5 СЗП, транспортному уклону, сбойке,
главному северо-западному вентиляционному штреку (правому),
сбойке) на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, по
нему, на главный северный вентиляционный штрек и далее к
посадочной площадке ствола №4 для выезда на поверхность;
|