ПОЗИЦИЯ №1 - ПОЖАР

  Главная       Учебники - Горное дело      Выписка из плана ликвидации аварии рудника БКРУ-4 на 1-е полугодие 2014 года

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

ПОЗИЦИЯ №1 - ПОЖАР

Надшахтное здание ствола № 1 (копёр), примыкающая галерея №2.

ЛЮДИ находящиеся ЗА ОЧАГОМ ПОЖАРА, включаются в самоспасатели и следуют кратчайшим путём:

- сигналист ствола № 1, обслуживающий разгрузку скипов, по галерее конвейера № 1 до узла перегруза 1-2 и спускаются на отметку «О»; расстояние - 100 м. время - 3 мин.

- машинист подъёма, сигналист на отметке «0» ствола № 3, через шлюзовые двери на безопасное расстояние; расстояние - 20 м. время - 1 мин.

- на вышележащих отметках копров стволов

№ 1,2,3, по наружным лестницам на безопасное расстояние; расстояние - 30 м. время - 5 мин.

ЛЮДИ находящиеся ДО ОЧАГА ПОЖАРА следуют кратчайшим путём:

- в стволах №№1, 3 спускаются на пл.кам.соль, следуют по восточной междушахтной сбойке, северной подводящей выработке к а/гаражу, по нему, л/ходку на пл.Кр-2, вентиляционной выработке а/гаража, южному вентиляционному штреку (левому), сбойке, главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность; расстояние - 690 м. время - 14 мин.

-в выработках околоствольного двора (посадочные площадки стволов №1 и №3, ПЭММ, склад ВМ, склад ГСМ, оборудования и электрооборудования, насосная ППЗ, инструментальные маркшейдеров, ПГУ РКТ № 1,2,3, оперативного персонала, ПГУ РСА, ПГУ РЭО, ПГУ РМО, выработки шламового комплекса, пробоотборочная ПГУ ВГВ. мастерские по ремонту кабелей и электродвигателей, подземный мед.пункт, проборазделочная рудника, учебный полигон, ЦПП № 1,2), по ним, северной подводящей выработке к а/гаражу, по нему, л/ходку на пл.Кр-2, вентиляционной выработке а/гаража, главному южному вентиляционному штреку (левому), сбойке, главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность; расстояние - 680 м. время - 18 мин.

ПГПУ-1 (2 СЗП)

- Люди находящиеся в панельных транспортном и конвейерном штреках пл. КС 2 СЗП следуют по ним, транспортному уклону на 1-е блоки, панельному транспортному штреку пл. Кр-2, уклонам, вентиляционным сбойкам, на панельный вентиляционный штрек (правый) 2 СЗП (сюда же (по уклонам и вентиляционным сбойкам) выходят люди, находящиеся в панельном транспортном штреке пл. Кр-2 и в блоковых выработках 1-х блоков), и далее следуют по панельному вентиляционному штреку (правому) на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек; а так же следуют по панельному транспортному штреку пл. КС 2 СЗП (до начала панели), людскому ходку на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек и далее по нему, главному северному вентиляционному штреку к посадочной площадке ствола №4 для выезда на поверхность;

Выработки главных направлений (ВРТ-1 и прочие)

Люди находящиеся в главных северо-западных закладочном, конвейерном и транспортном штреках пл.КС (восточнее 1 СЗП) следуют кратчайшим путем:

- по ближайшей сбойке, главному северо-западному транспортному штреку, транспортному заезду на 1-ю СЗП, панельному конвейерному штреку, сбойке № 1, панельному вентиляционному штреку пл.кам.соль, л/ходку на пл.АБ, главному северо-западному вентиляционному штреку (левому), главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;

- по ближайшей сбойке, главному северо-западному закладочному штреку, воздухоподающему уклону, уклону (через северо-западные шлюзовые ворота), главному северному вентиляционному штреку, сбойке к посадочной площадке ствола № 4 для выезда на поверхность;

Люди, находящиеся в главных северо-западных конвейерном и транспортном штреках (западнее 1 СЗП)

следуют по ним, транспортному заезду на 2 СЗП, панельному транспортному штреку пл. КС 2 СЗП, л/ходку (а также по главным северо-западным конвейерному и транспортному штрекам, транспортному заезду на 4-5 СЗП, транспортному уклону, сбойке, главному северо-западному вентиляционному штреку (правому), сбойке) на 3-й главный северо-западный вентиляционный штрек, по нему, на главный северный вентиляционный штрек и далее к посадочной площадке ствола №4 для выезда на поверхность;
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..