|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Смена несущего троса контактной сети
Раскатка несущего троса с неподвижной платформы контактной сети
После соответствующего оформления закрытия
перегона и получения приказа энергодиспетчера, разрешающего работы на
контактной сети со снятием напряжения, руководитель работ на раскаточном
поезде дает распоряжение бригаде отцепить и затормозить платформу у
анкерной опоры, расположенной в начале анкерного участка. Затем
свободный конец троса закрепляют на дрезине. Три работника из
раскаточной бригады остаются на платформе у барабана, а пять работают с
дрезиной. Оставшиеся на платформе наблюдают за вращением барабана,
регулируют скорость его вращения и следят за состоянием троса. В
необходимых случаях, они тормозят вращающийся барабан и подают сигнал об
остановке его. После получения сигнала об окончании раскатки эта часть
бригады готовит необходимые приспособления для последующей анкеровки
троса.
Рис. 130. Схема раскатки несущего троса с неподвижной платформы
Более рационально закреплять конец троса не на брус
автодрезины, а непосредственно на рабочей площадке (что исключает
затрату времени на передачу троса снизу на рабочую площадку и обратно).
Для этого применяют длинную струбцину (из стального троса сечением 70
мм2), которую одним концом закрепляют на брусе дрезины, а другой конец
подводят к вышке. Однако это делают только на тех дрезинах, у которых
кузов достаточно прочен и позволяет прикладывать к его верхней части
нагрузку, равную максимальному натяжению раскатываемого троса. После
закрепления конца троса по команде монтера, находящегося на вышке,
передвигают дрезину до следующей опоры. В такой последовательности
выполняют прошивку и укладку троса в ролики у каждой опоры до конца
анкерного участка. му концу анкерного участка. Если такие перемещения допустить, то правильная регулировка контактного провода стала бы невозможной. Новый трос 4 из роликов в седла перекладывает одна или несколько бригад (рис. 131). Одновременно с укладкой нового троса в седла старый трос 3 перекладывают из седла в специальные скобы 2. После этого снимают монтажные ролики и переставляют со старого троса на новый струны и продольные электрические соединители 1. Затем перекладывают трос на переходных опорах и переставляют обводы на анкерных отходящих ветвях. Переставляют струны в пролетах и регулируют при этом контактный провод по высоте под напряжением с изолированных съемных вышек.
Рис. 131. Схема перевода нового несущего троса в седла, а старого—в скобы
Демонтаж старого троса. После переключения
всех струн и электрических соединителей со старого троса на новый старый
трос демонтируют при снятом напряжении и закрытом для движения поездов
перегоне. Работу начинают с отключения временных электрических
соединителей, установленных при раскатке между новым и старым тросами.
Затем старый трос в середине анкерного участка стягивают при помощи
полиспаста и разрезают. Ни в коем случае не разрешается разрубать трос
под натяжением, так как это может привести к травматизму персонала и
повреждению контактной сети.
Рис. 132. Схема демонтажа старого несущего троса
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|