Перевод контактной подвески на вновь установленные опоры

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

Перевод контактной подвески на вновь установленные опоры

 

 

 

В условиях эксплуатации контактной сети перевод подвески на новые опоры является весьма сложным процессом. Учитывая, что все работы выполняют только в «окна» при снятом напряжении.

для успешного их выполнения необходимо четко продумать технологический процесс и правильно организовать выполнение монтажных работ соответствующими бригадами.

До начала перевода цепной подвески армируют опоры (завешивают консоли, изоляторы и фиксаторные кронштейны). Эту работу выполняют самостоятельные бригады, так как ее нельзя совмещать с переключением цепной подвески, иначе резко замедлится ход работ. Далее под напряжением с изолированных вышек переразбивают струновые пролеты, укладывают у каждой опоры фиксаторы соответствующей длины. Усиливающие провода или провода ЛЭП заранее переносят на новые опоры.
 

 

 

Перевод цепной подвески на новые опоры

 

 Работы по переводу выполняют 2 звена с двумя изолированными съемными вышками в следующем порядке.

После снятия напряжения с контактной сети

и ее заземления каждое звено с вышкой подъезжает к двум смежным новым опорам. Поднявшись на консоль, монтеры зацепляют полиспасты 3/8" за несущий трос и консоль и подтягивают ими несущий трос на уровень седел, куда его и закладывают (рис. 138)

Затем одновременно с двух изолированных вышек регулируют контактный провод. Подвешивают провод на новые струны, старые демонтируют, устанавливают фиксаторы, заменяют и наращивают

поперечные электрические соединители. Далее вынимают несущий трос из седел на старых опорах и демонтируют консоли. Для этого каждую консоль полиспастом подтягивают к опоре, открепляют от консоли тягу и в вертикальном положении привязывают ее к опоре. Затем опору вместе с консолью демонтируют. Если это деревянная опора, ее сначала подпиливают, а затем при помощи расчалок валят в направлении от новой опоры (см. рис. 138). Если это железобетонная опора, ее откапывают, а затем при помощи крана выдергивают, грузят на платформу и увозят с перегона.

Демонтаж консолей и опор с переводом подвески совмещать нецелесообразно. Нужно как можно больше выполнить работ по переводу подвески, а следующее «окно» использовать на демонтаж опор и консолей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..