|
|
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
Воздушный компрессор – двигатели типа YG и YH Perkins
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушный компрессор устанавливается в ВМТ на задней стенке коробки распределения. См. рис. 165. Компрессор приводится в действие главной промежуточной шестерней через промежуточную шестерню для создания давления.
Головка цилиндра одноцилиндрового
компрессора охлаждается жидкостью, поступающей из двигателя. Компрессор
смазывается при помощи системы
смазки двигателя. Машинное масло поступает через трубку в главном
смазочном отверстии двигателя на коленчатый
валкомпрессора. Затем машинное масло поступает на подшипники
компрессора и втулки приводной оси. Машинное масло возвращается вмаслоотстойник через
коробку распределения.
РЕМОНТ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА Снятие воздушный компрессора 1. Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Спустите давление из воздушной системы и отсоедините все соединения труб, как входящих в головку цилиндра компрессора, так и выходящих из нее.
3. Снимите трубку для машинного масла, расположенную между компрессором
и блоком двигателя. См. рис.
166 4. Если масляный насос рулевой системы укреплен на задней стороне кожуха компрессора, то снимите его. 5. Ослабьте два болта. Снимите их. Снимите опорный кронштейн. 6. Снимите гайку с шпильки в нижней части фланца компрессора. Снимите гайку со шпильки в передней части коробки распределения и снимите воздушный компрессор с блока двигателя. Установка воздушный компрессора 1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. 2. Установите новое уплотнительное кольцо в специальный паз в кожухе привода. См. рис. 167.
3. Поверните коленчатый вал воздушного компрессора так, чтобы отметка на задней поверхности коленчатого вала совместилась с линией 6А, отмеченной на ярлыке с задней стоны воздушного компрессора. См. рис. 168. 4. Установите конец штифта с самой короткой резьбой во фланец воздушного компрессора. См. рис. 167. Установите гайку на штифт полностью. Вставьте воздушный компрессор на его место и закрепите штифт в его отверстии в коробке распределения. Наденьте компрессор на штифт в нижней части фланца. 5. Вставьте компрессор в коробку распределения таким образом, чтобы зубцы приводной шестерни были напротив зубцов промежуточной шестерни. Медленно поверните заднюю часть оси воздушного компрессора по часовой стрелке, пока зубцы приводной шестерни и промежуточной шестерни не сцепятся полностью. Убедитесь, что отметка на оси компрессора совмещена с зоной 6А на ярлыке. 6. Установите гайку (рис. 166) на штифт. Установите гайку на штифт (рис. 167.). Затяните обе гайки до 75 Н/м (55 ф/ф). 7. Установите крепежный кронштейн. Установите болты, не закручивая их. См. Рис. 166. Установите распорные втулки, если они используются, и болты. Отрегулируйте крепежный кронштейн так, чтобы он только удерживал компрессор и не создавал на нем натяжения. Затяните два болта до 22Н/м (16 ф/ф). Затяните два болта до 44Н/м (32 ф/ф). 8. Убедитесь в том, что уплотнительное кольцо в крышке с задней части воздушного компрессора не повреждено. Установите крышку и затяните болты. 9. Убедитесь в том, что трубка для масла (рис. 166) находится в хорошем состоянии и не содержит препятствующих объектов внутри. Убедитесь в том, что стопорный соленоид отсоединен, или что двигатель находится в положении «СТОП». Оставьте работать мотор стартера до того, пока машинное масло не начнет поступать через трубку для масла. Присоедините трубку для масла. Присоедините стопорный соленоид. 10. Присоедините шланги для охлаждающей жидкости и трубки для подачи воздуха к воздушному компрессору. 11. Установите охлаждающее устройство. Когда можно будет начинать эксплуатацию, поверьте его на предмет утечек масла, воздуха или охлаждающей жидкости.
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
|
|
|