ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. ПРОВЕРКА ЦИРКУЛЯЦИИ ТОПЛИВА

  Главная      Учебники - Двигатели     Двигатели ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206. Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. ПРОВЕРКА ЦИРКУЛЯЦИИ ТОПЛИВА
 

 


Недостаточная подача топлива к насос-форсункам может быть вызвана:

1) подсосом воздуха в систему питания;

2) засорением фильтрующих элементов топливных фильтров грубой или тонкой очистки;

3) засорением фильтрующих элементов насос-форсунок;

4) неисправностью топливного насоса.

Наилучший способ проверки циркуляции топлива в системе состоит в присоединении специального контрольного манометра между ниппелем подводящей топливной магистрали и подводящим ниппелем какой-либо насос-форсунки.

Если давление топлива более 3 кг/см2 при числе оборотов коленчатого вала 2000 в минуту, нужно снять насос-форсунки и проверить в мастерской состояние их фильтров.

Если фильтры насос-форсунок в хорошем состоянии, но давление топлива выше указанного, возможно засорение дроссельного отверстия выходного штуцера отводящей магистрали. В этом случае следует вывернуть штуцер и прочистить отверстие.

Если при отсутствии подсоса воздуха в систему давление топлива ниже 1,2 кг/см2 при числе оборотов коленчатого вала 2000 в минуту, возможно засорение элемента топливного фильтра грубой или тонкой очистки. В этом случае следует промыть или заменить элементы.

Работу топливной системы можно оценить также по интенсивности струи топлива, поступающего из отводящей магистрали.

Этим способом циркуляцию топлива в системе рекомендуется проверять при числе оборотов коленчатого вала двигателя 1200 в минуту. Количество топлива, поступающего из отводящей магистрали, должно быть не менее 1,5 л/мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..