Недостаточная подача топлива к насос-форсункам может быть вызвана:
1) подсосом воздуха в систему питания;
2) засорением фильтрующих элементов топливных фильтров грубой или тонкой
очистки;
3) засорением фильтрующих элементов насос-форсунок;
4) неисправностью топливного насоса.
Наилучший способ проверки циркуляции топлива в системе состоит в
присоединении специального контрольного манометра между ниппелем
подводящей топливной магистрали и подводящим ниппелем какой-либо
насос-форсунки.
Если давление топлива более 3 кг/см2 при числе оборотов коленчатого вала
2000 в минуту, нужно снять насос-форсунки и проверить в мастерской
состояние их фильтров.
Если фильтры насос-форсунок в хорошем состоянии, но давление топлива
выше указанного, возможно засорение дроссельного отверстия выходного
штуцера отводящей магистрали. В этом случае следует вывернуть штуцер и
прочистить отверстие.
Если при отсутствии подсоса воздуха в систему давление топлива ниже 1,2
кг/см2 при числе оборотов коленчатого вала 2000 в минуту, возможно
засорение элемента топливного фильтра грубой или тонкой очистки. В этом
случае следует промыть или заменить элементы.
Работу топливной системы можно оценить также по интенсивности струи
топлива, поступающего из отводящей магистрали.
Этим способом циркуляцию топлива в системе рекомендуется проверять при
числе оборотов коленчатого вала двигателя 1200 в минуту. Количество
топлива, поступающего из отводящей магистрали, должно быть не менее 1,5
л/мин.