содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
6. Привод насосов
дизель-генераторов 16ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26
Уплотнение коленчатого вала привода насосов
дизель-генераторов 16ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26
Корпус 1 (рис. 38) уплотнения прикреплен к
блоку цилиндров и раме, на верхней плоскости которого закреплен привод
распределительного вала. Спереди на корпусе закреплен кожух 2 с
установленным на нем масло-улавливателем.
Коленчатый вал уплотнен двумя последовательно расположенными
маслоотражательными дисками, объединенными в узел 4, напрессованный на
его фланец. На втулке маслоотражателя имеется дополнительный буртик,
который сбрасывает масло под действием центробежных сил в канавку
маслоулавливателя. Отраженное масло стекает в картер по каналам виг.
Стрелка 8 позволяет вести отсчет угла поворота по градуированной шкале,
выполненной на муфте во время монтажно-демонтажных и регулировочных
работ.
Корпус 1, обе половины кожуха 2 и стрелка относительно блока цилиндров и
между собой зафиксированы контрольными штифтами. Все плоскости разъемов
между деталями уплотнены прокладками из паронита.
Уплотнение выходного вала является бесконтактным и обеспечивает
длительную работу. При монтаже его необходимо следить за тем, чтобы
маслоотражательные бурты 4 не касались маслоулавливателя 3. Это
достигается изменением толщины регулировочных прокладок и может быть
проконтролировано размером а, который должен быть 1 —4 мм, а также
равномерным зазором б по окружности. Рекомендуется обеспечить разность
этого зазора не более 0,1 мм при измерении в трех положениях через 120°
по окружности. Установив зазор, маслоулавливатель фиксируют контрольными
штифтами.
Рис. 38. Уплотнение коленчатого вала:
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|