Конструктивно каждая ветвь валопровода (рис. 41) представляет собой
упругую сдвоенную пальцевтулочную муфту, допускающую смещение осей
электрических машин относительно привода как в радиальном, так и осевом
направлении. Ведущие полумуфты 1 я 14 напрессованы на конусы
вала-шестерни привода. Поводки 5 и 13 воспринимают вращающий момент
через резиновые втулки 2 и пальцы 4, относительно ведущей и ведомой
полумуфт центрируются втулками 3 и от осевого перемещения удерживаются
резиновыми буферными шайбами 9. Для повышения долговечности центрирующие
втулки хромированы, а в полумуфты на клей установлены металлокапроновые
втулки 12. Ведомые полумуфты 6 я 11 установлены на конусах валов
электрических машин, имеющих шпонки 7 и 10, закреплены гайками, которые
предохраняются от отвертывания стопорными шайбами. Вало-проводы закрыты
предохранительными сетками, прикрепленными к приводу распределительного
вала и электрическим машинам.
Полумуфты и поводки перед сборкой подвергаются динамической балансировке
вместе с прикрепленными к ним деталями и все они имеют соответствующие
пометки, по которым необходимо вести сборку. При замене изношенных
пальцев необходимо производить повторную динамическую балансировку
поводков. Валопровод электрических машин имеет высокую частоту вращения
(п = 3333 об/мин) и передает значительный вращающий момент от
стартер-генератора к коленчатому валу дизеля при его пуске. От его
состояния зависит нормальная работа подшипников привода и электрических
машин.