РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154

 



Рулевой механизм ..........Глобоидальный червяк с тройным

роликом

Глобоидальный червяк , . . Стальной, термообработанный, установлен на двух конических роликовых подшипниках

Ролик  .................Стальной, термообработанный, трехрядный, установлен на игольчатом подшипнике

Вал сошки..................Работает в двух бронзовых втулках

Передаточное число (среднее) 23,5

Рулевое колесо...... Диаметр 550 мм с тремя спицами

 

 

 

ТОРМОЗЫ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154

 

 

Ножные тормозы...... Колодочные, на все 4 колеса

Привод ножных тормозов . . Пневматический

 

 

Регулирование давления воздуха в системе.....Двойное: 1) редуктор давления прекращает нагнетание воздуха компрессором в систему при давлении выше 7 кг/см2, установлен в мотоотсеке; 2) в случае неисправности первого — работает предохранительный клапан, установленный на воздушных баллонах

 

 

 

Воздушные баллоны...........Два, стальные сварные из листа, соединены последовательно, крепятся под полом к фермам основания

 

 

Емкость В л..........70

 

Тормозные камеры:

передние ....... Две диаметром 206 мм

задние ........ Две диаметром 206 мм

 

Тормозные барабаны ...Закрытые, литые из серого чугуна; передние и задние диаметром 420 мм

 

 

Тормозные колодки..... Литые из ковкого чугуна по четыре
для передних и задних колес шириной 100 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..