ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОБУСА ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОБУСА ЗИС-154

 

 

Передний мост....... Ведомый, направляющий

Балка передней оси ..... Двутаврового сечения, кованая

 

 

Опора поворотного кулака ..Роликовый конический подшипник

 

 

Углы установки передних колес:

 

 

угол развала колес . . 1° угол бокового наклона

шкворней..............8°

угол наклона шкворней в плоскости колеса

 

(верхним концом назад)......... 1° 30'—2°


сход колес в мм.....8—12 (замер по шинам)

 


Подвеска.......Четыре, продольные, полуэллиптические рессоры

 

 

Передняя рессора:

 

 

количество листов.....14

ширина в мм . .89

 

длина рессоры (по центру ушков) в мм.1476

 

 

 

Задняя рессора:

количество листов . . .15

ширина в мм ...102

длина рессоры (по центру ушков) в мм ... 1580

 

 

Рессорные пальцы и втулки . Стальные, резьбовые, термообработанные

Амортизаторы на передней оси Два, гидравлические, поршневого
типа, двойного действия

Колеса . .......... Стальные, дисковые, сменные со
съемными бортовыми и запорными кольцами, крепление дисков на десяти шпильках с резьбой 1М20х 1,5 Диаметр обода ..............20

Профиль обода ..............6,00 Т

Число колес:

передних ..............2

задних ................4

Шины............ Баллоны 10,5—20 с 12-с дойными покрышками
Давление воздуха в шинах:

передних в кг/см2 . .... 6

задних в кг/см2 .... 4,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..