содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
АВТОБУСА ЗИС-154
Передний мост....... Ведомый, направляющий
Балка передней оси ..... Двутаврового сечения, кованая
Опора поворотного кулака ..Роликовый конический
подшипник
Углы установки передних колес:
угол развала колес . . 1° угол бокового наклона
шкворней..............8°
угол наклона шкворней в плоскости колеса
(верхним концом назад)......... 1° 30'—2°
сход колес в мм.....8—12 (замер по шинам)
Подвеска.......Четыре, продольные, полуэллиптические рессоры
Передняя рессора:
количество листов.....14
ширина в мм . .89
длина рессоры (по центру ушков) в мм.1476
Задняя рессора:
количество листов . . .15
ширина в мм ...102
длина рессоры (по центру ушков) в мм ... 1580
Рессорные пальцы и втулки . Стальные, резьбовые,
термообработанные
Амортизаторы на передней оси Два, гидравлические, поршневого
типа, двойного действия
Колеса . .......... Стальные, дисковые, сменные со
съемными бортовыми и запорными кольцами, крепление дисков на десяти
шпильках с резьбой 1М20х 1,5 Диаметр обода ..............20
Профиль обода ..............6,00 Т
Число колес:
передних ..............2
задних ................4
Шины............ Баллоны 10,5—20 с 12-с дойными покрышками
Давление воздуха в шинах:
передних в кг/см2 . .... 6
задних в кг/см2 .... 4,5
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|