содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСМИССИИ АВТОБУСА
ЗИС-154
Трансмиссия состоит из электропривода, карданного вала и заднего моста
|
Генератор |
Электродвига
тель |
Машины
электропривода |
ДК-505-А че |
ДК-305-А |
|
тырехполюсный |
четырехполюс |
|
постоянного то |
ный, постоян |
|
ка, компаунд- |
ного тока, |
|
ный, со слабым |
сериесный, за |
|
сериесным воз |
крытый, само- |
|
буждением |
вентилируемый |
|
(один виток), |
|
закрытый, |
|
|
самовентилиру- |
|
|
емый; рабочее |
|
Мощность (часовая)
в кет |
вращение левое |
|
50 |
43 |
Напряжение
(часовое) в в |
190 |
190 |
Ток: в
а: |
|
|
часовой
|
266 |
260 |
длительный . |
215 |
210 |
Число оборотов в
минуту при часо |
|
|
вом
режиме |
1070 |
960 |
Максимальное число
оборотов в ми |
|
|
нуту
8 |
2500 |
3000 |
Карданная передача . . . .Одинарный трубчатый
открытый вал; два шарнира на игольчатых подшипниках
Привод к спидометру . .Червячной парой, расположенной на переднем конце
вала электродвигателя
Задний мост ......., Ведущий
Балка заднего моста . . . Литая из ковкого чугуна,
с запрессованными стальными, термообработанными трубами
Главная передача ...... Двойная
Передаточное число главной передачи
..................8,39
Дифференциал........ Конический, с четырьмя
сателлитами. Сателлиты и полуосевые шестерни снабжены бронзовыми
упорными шайбами
Полуоси......Полностью разгруженные. Монтаж и
демонтаж производится снаружи, без разборки моста
Передача усилий от заднего моста
...........Передача толкающего усилия и восприятие реактивного момента
производится рессорами
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ КУЗОВА АВТОБУСА ЗИС-154
Отопление ......... Водяное, от системы охлаждения
двигателя
Отопители ......... Три, радиаторного типа, включены
параллельно радиатору двигателя и последовательно между собой.
Циркуляция воздуха осуществляется вентиляторами с приводом от
электродвигателей
Обогреватели передних
стекол водителя ..... Два центробежных вентилятора
установлены на переднем отопителе
Клапан отопления ..... Установлен на уравнительном бачке, регулирует
интенсивность отопления
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|