ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСМИССИИ АВТОБУСА ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСМИССИИ АВТОБУСА ЗИС-154

Трансмиссия состоит из электропривода, карданного вала и заднего моста

 

 

Генератор

Электродвига­

тель

Машины электропривода      

ДК-505-А че­

ДК-305-А

 

тырехполюсный

четырехполюс­

 

постоянного то­

ный, постоян­

 

ка, компаунд-

ного тока,

 

ный, со слабым

сериесный, за­

 

сериесным воз­

крытый, само-

 

буждением

вентилируемый

 

(один виток),

 

закрытый,

 

 

самовентилиру-

 

 

емый; рабочее

 

Мощность (часовая) в кет   

вращение левое

 

50

43

Напряжение (часовое) в в     

190

190

Ток: в а:

 

 

часовой  

266

260

длительный             .

215

210

Число оборотов в минуту при часо­

 

 

вом режиме           

1070

960

Максимальное число оборотов в ми­

 

 

нуту       

8

2500

3000

 

 

 

Карданная передача . . . .Одинарный трубчатый открытый вал; два шарнира на игольчатых подшипниках

 


Привод к спидометру . .Червячной парой, расположенной на переднем конце вала электродвигателя

 

Задний мост ......., Ведущий

 

 

Балка заднего моста . . . Литая из ковкого чугуна, с запрессованными стальными, термообработанными трубами

 

 

Главная передача ...... Двойная

 

 

Передаточное число главной передачи ..................8,39

 

 

Дифференциал........ Конический, с четырьмя сателлитами. Сателлиты и полуосевые шестерни снабжены бронзовыми упорными шайбами

 

 

Полуоси......Полностью разгруженные. Монтаж и демонтаж производится снаружи, без разборки моста

 

 

Передача усилий от заднего моста ...........Передача толкающего усилия и восприятие реактивного момента производится рессорами

 

 

 

 



СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ КУЗОВА АВТОБУСА ЗИС-154


Отопление ......... Водяное, от системы охлаждения
двигателя

Отопители ......... Три, радиаторного типа, включены
параллельно радиатору двигателя и последовательно между собой. Циркуляция воздуха осуществляется вентиляторами с приводом от электродвигателей

Обогреватели передних
стекол водителя ..... Два центробежных вентилятора

установлены на переднем отопителе

Клапан отопления ..... Установлен на уравнительном бачке, регулирует интенсивность отопления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..