ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА ЗИЛ-ММЗ-554

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554: Устройство и техническое обслуживание (Г.К. Башков) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА ЗИЛ-ММЗ-554

 



Эксплуатационные данные самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

Полезная нагрузка, кг.............4000

Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой без прицепа, км/ч ................,90

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, м .11 Контрольный расход топлива на 100 км пути при скорости движения

30—40 км/ч и полной нагрузке без прицепа, л......28*

Контрольный расход топлива на 100 подъемов груженого кузова, л .5,0**

 

 

 

* (Контрольный расход топлива является контрольным для полностью обкатанного и технически исправного автомобиля, движущегося на пятой передаче. при замере в летнее время на сухом горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием, имеющем подъемы до 1,5%. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя при этом должна быть 80—95°С.
** Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния опрокидывающего устройства автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.)

 

 

 

 

Основные размеры, мм (рис. 3)

 

Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной

от центра поворота, м ............8,9

Дорожный просвет при полной нагрузке, мм.......270

Углы свеса:

передний................38°

задний . , ...............35е

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем на первой передаче при протяженности подъема не менее двойной длины транспортного средства:

при полной массе автомобиля..................17°25'

при полной массе автомобиля с прицепом.......9°05'

 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Основные размеры автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

 

 

 

 

 

Двигатель

Модель..... . . . . ЗИЛ-130

Номинальная мощность при 3200 об/мин, л. с., не менее.........150

 

 

 

Колеса и шины

Колеса..........дисковые, 7,00—20"

Шины..........пневматические, камерные 260—508 или 260— 508 В

 

 

 

 

Кузов

Высота надставных бортов, мм ... 650

Внутренние размеры кузова, мм:

длина..................3340

ширина..................2300

высота основных бортов .... 650

высота с надставными бортами . . . 1300

Объем кузова, м3:

с основными бортами..........5

с надставными бортами..........10

Углы подъема кузова для разгрузки, град:

назад....................50

на боковые стороны ...... 48

Время подъема груженого кузова, с, не

более....................15

Время опускания порожнего кузова, с, не

более....................20

Управление направлением разгрузки кузова ручное, перестановкой

запорных штырей шарниров кузова Управление запорами бортов .... ручное

 

 

 

 

Надрамник

Тип...........рамный, сварной, в

кронштейнах надрамника установлен гидравлический подъемник

Соединение с рамой шасси .... жесткое, болтами через деревянные прокладки

 

 

 

 

Опрокидывающее устройство

Тип...........гидравлический

Подъемник.........гидравлический, телескопический, одноцилиндровый из пяти выдвижных звеньев

Отбор мощности.......от коробки передач автомобиля

Коробка отбора мощности.....механическая, односкоростная

Управление........ . три рукоятки в кабине

водителя; одна — управление коробкой отбора мощности и две—управление распределителем

 

 

Рекомендуемая частота вращения коленчатом вала двигателя при подъеме кузова, об/мин................2200—2500

 

Насос ........шестеренчатый, НШ-32, левого вращения

 

 

Бак для рабочей жидкости ....штампованный, сварной

 

 

Распределитель..........золотниковый, моноблочный, с ручным управлением

 

 

Заправочный объем, л .....44,5

 

 

 

Массовые параметры, кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..