содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
Барабан лебедки автомобиля ЗИЛ-157К
Барабан лебедки с тросом установлен на валу червячного колеса редуктора
на трех бронзовых подшипниках. Подшипники смазывают через масленки. На
валу барабан вращается свободно при разматывании троса. Для жесткого
соединения барабана с валом при наматывании троса служит кулачковая
муфта 4, установленная на шпонках, на которых она свободно перемещается
вдоль оси вала. При включении муфта входит в торцовые кулачки барабана.
Для включения муфты служит вилка 5, установленная на траверсе с помощью
пальца 7. Вилка включения снабжена тормозной колодкой 6, шарнирно
закрепленной на пальце 7. При включении
муфты тормозная колодка под действием нажимного
болта с пружиной упирается в торец реборды барабана 13 и, притормаживая
его, предотвращает возможность самораспускания троса при разматывании
вручную.
На конце вилки- 5 включения установлен фиксатор 11, при помощи которого
закрепляют вилку во включенном положении. При переключении муфты
фиксатор следует оттягивать вверх.
Трос одним концом устанавливается на барабан в специальной впадине
реборды и крепится скобой, затягиваемой гайками. Другой конец троса
имеет петлю, которая закреплена с помощью гаек коуша. В петлю установлен
стальной буксирный крюк.
Для увеличения силы тяги при самовы-таскивании, а также для изменения
направления силы тяги к лебедке прилагается дополнительно блок-полиспаст
с крюком 12 (рис. 94) и буксирным тросом 13. Серьга 14 крюка сделана
откидной для установки троса в блок. Чтобы заложить трос в блок,
необходимо крюк повернуть вперед на угол 90° и отъединить серьгу 14 от
головки крюка.
Серьги 11 и 14 соединены с хомутом 6 с помощью пальцев 10, которые
удерживаются в хомуте пружинящими кольцами 9. Ось блока 8 смазывают
через масленку 16.
Рис. 94. Блок-полиспаст:
содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
|