Фильтр-отстойник двигателя автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Фильтр-отстойник двигателя автомобиля ЗИЛ-157К



Фильтр-отстойник состоит из корпуса 1 (рис. 16), стакана 15 и фильтрующего элемента 16. Корпус фильтра литой с входным 4 и выходным 18 каналами, которые обозначены на крышке стрелками. Через входной канал бензин поступает в полость между стаканом 15 фильтра и наружной поверхностью фильтрующего элемента 16. Фильтрующий элемент состоит из набора фильтрующих латунных пластин 7 толщиной 0,14 мм с отверстиями 8 и выштампованными выступами 9 высотой 0,05 мм. Бензин, проходя через зазоры между фильтрующими пластинами, очищается от механических примесей и поступает в выходной канал.

Набор фильтрующих пластин прижимается к корпусу фильтра пружиной 12, один конец которой упирается в выступ стержня И стакана, а другой — в опорную пластину 10. Стакан фильтра крепится к корпусу болтом 2 с уплотнительной прокладкой 3. Между корпусом фильтра и стаканом поставлена паронитовая уплотнительная прокладка 5, а между корпусом и опорной пластиной 6 — прокладка 17. В нижней части стержня стакана для слива отстоя имеется отверстие, закрытое пробкой 14.
 

 

 

 

 

 

Рис. 16. Фильтр-отстойник:
1 — корпус фильтра; 2- болт; 3, 5, 13 и 17 — уплотнительные прокладки; 4—входной канал; 6 и 10— опорные пластины; 7 — фильтрующая пластина; 8 — отверстия для прохода бензина; 9 — выступы; 11 — стержень; 12— пружина; 14 — пробка; 15 — стакан; 16 — фильтрующий элемент; 18—выходной канал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..