содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Масляный радиатор двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Масляный радиатор 1 (рис. 8) трубчатый. Для увеличения поверхности
охлаждения и повышения прочности радиатора к трубкам припаяны
охлаждающие пластины. В нижний бачок радиатора впаян приемный патрубок,
а в верхний — отводящий. Масло подводится к масляному радиатору из блока
цилиндров через кран 10, шланг маслопровода и подводящую трубку 6.
Отводится масло в картер через соединительный шланг, отводящую трубку 5,
шланг маслопровода и угольник. Шланги резино-тканевые, маслостойкие; они
закреплены на трубках и штуцерах хомутиками.
Вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
При недостаточной вентиляции проникающие в картер пары бензина
конденсируются и разжижают смазку, а отработавшие газы окисляют детали
двигателя и загрязняют масло, вследствие чего уменьшается срок службы
двигателя.
На двигателе применена принудительная вентиляция картера. Полость
картера двигателя соединена через крышку клапанной
коробки газоотводящей трубкой с воздушным фильтром
и через воздушный фильтр маслоналивной горловины с атмосферой. При
работе двигателя картерные газы всасываются через воздушный фильтр
вместе с воздухом в цилиндры и сгорают в них. Свежий воздух поступает в
картер через воздушный фильтр маслоналивной горловины.
Воздушный фильтр маслоналивной горловины состоит из корпуса,
фильтрующего элемента, выполненного из металлической сетки, и крышки.
Фильтр крепится к патрубку маслоналивной горловины с помощью шпильки и
гайки.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|