Возможные неисправности рулевого управления
автомобиля ЗИЛ-130
И способы их устранения
I. Недостаточное или неравномерное усиление
1. Недостаточное натяжение ремня привода насоса
2. Недостаточный уровень масла в бачке насоса
3. Наличие в системе воздуха (пена в бачке, масло мутное) или
воды
4. Чрезмерный натяг в зубчатом зацеплении рулевого механизма
5. Неисправен насос
6. Повышенная утечка масла в рулевом механизме вследствие износа
или поломки металлических уплотнительных колец
7. Периодическое зависание перепускного клапана насоса
вследствие загрязнения
8. Ослабление затяжки гайки упорных подшипников
Подтянуть ремень
2. Долить масло
3. Удалить воздух. Вели воздух удалить не удается, проверить
затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр 21 (см.
рис. 55). проверить целостность прокладки под коллектором.
Проверить затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если
все указанное выше проверено, сменить масло
4. Отрегулировать винтом 30 (см. рис, 52) рулевой механизм