содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Поперечная рулевая тяга автомобиля ЗИЛ-130
Поперечная рулевая тяга — трубчатая, имеет на концах правую и левую
резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами с помощью которых
можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение передних
колес. Шарниры не нужно регулировать При сборке необходимо следить за
тем, чтобы шаровые пальцы проворачивались от руки без заедания. Момент
затяжки гаек шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг
составляет 230—270 Н • м (23—27 кгс • м).
Систематически следует проверять и подтягивать все крепления, проверять
состояние шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг, а
при необходимости регулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги.
Перед определением причин неисправностей следует
проверить давление в шинах и регулировку шарниров рулевых тяг.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|