ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
ЗИЛ-133
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической смазке
узлов трения в соответствии с картой смазки, в проверке уплотнений и
затяжки резьбовых соединений.
К уплотнениям, требующим проверки, относятся манжеты 27 и 29 (см. рис.
8.3) ступиц балансирных рессор, торцевые манжеты шарниров реактивных
штанг. Следует иметь в виду, что эксплуатация автомобиля с поврежденными
уплотнениями вызывает преждевременный износ узлов.
К узлам, требующим проверки затяжки резьбовых соединений, относятся
стремянки передних и задних рессор, болты и стремянки крепления ушков
передних рессор, стяжные болты клемм пальцев передних рессор, пальцы
крепления амортизаторов, шпильки, соединяющие кронштейны цапф
балансирных рессор с кронштейнами крепления задней подвески к раме,
болты кронштейнов крепления задней подвески к раме, стяжные шпильки щек
ступицы балансирной рессоры, пальцы реактивных штанг, стяжка кронштейнов
цапф балансирных рессор.