Сборка ведущего вала с межосевым дифференциалом промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Сборка и регулировка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133

 

 

Сборка ведущего вала с межосевым дифференциалом промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133

 


Перед сборкой все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны маслом для двигателя. При сборке межосевого дифференциала необходимо совместить чашки по меткам комплекта или по меткам, сделанным перед разборкой. Опорная шайба 51 (см. рис. 6.1) задней шестерни межосевого дифференциала должна быть обращена к шестерне стороной с углублениями.

В собранном межосевом дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без заеданий. Гайки крепления чашек межосевого дифференциала должны быть затянуты моментом 5—8 кгс • м и зашплинтованы.

Гайка 53 упорной втулки крепления крестовины межосевого дифференциала должна быть затянута и застопорена путем кернения тонкого края гайки, а гайка крепления фланца должна быть затянута и зашплинтована. Момент затяжки обеих гаек должен быть в пределах 25— 30 кгс • м.

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала должна проводиться путем подачи сжатого воздуха под давлением
2 кгс/см2 в пневматическую камеру механизма блокировки, установленного в крышку картера редуктора. При этом стержень механизма блокировки должен переместиться в крайнее положение, а его торец выйти за привалочную плоскость крышки картера редуктора. При выпуске воздуха из камеры стержень должен возвратиться до упора ступицы вилки в торец корпуса камеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..