содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Демонтаж и разборка ведущих мостов автомобиля
ЗИЛ-133
Снятие и разборка межколесного дифференциала
редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-133
Отогнуть стопорные пластины 19 (см. рис. 6.2)
с головок болтов крепления стопоров 17 гаек подшипников дифференциала.
Отвернуть с обеих сторон болты крепления стопоров и снять стопорные
пластины и стопоры. Отогнуть стопорные пластины с головок болтов
крепления крышек 20 подшипников дифференциала и вывернуть болты.
Пометить взаимное положение крышек 20 и гаек 18 относительно картера
редуктора.
После этого вывернуть гайки 18, снять крышки 20 и снять дифференциал
вместе с ведомой гипоидной шестерней и подшипниками. Рекомендуется после
снятия дифференциала установить крышки подшипников на прежнее место,
закрепить их и ввернуть гайки. При необходимости ослабить контргайку
опорного винта ведомой гипоидной шестерни, снять с него опорную накладку
вместе с маслосъемником 8 и вывернуть винт.
Перед разборкой дифференциала пометить взаимное положение чашек
дифференциала, так как обработка гнезд под шипы крестовины дифференциала
производится одновременно в обеих чашках, когда они собраны вместе.
Поэтому при разборке надо сохранять их взаимное положение. Положить
дифференциал на подставку так, чтобы гайки болтов крепления чашек были
обращены кверху. Расшплинтовать и отвернуть гайки болтов крепления чашек
дифференциала, вынуть болты и разнять чашки.
Вынуть из одной чашки шестерню полуоси с опорной шайбой и снять шайбу.
Вынуть из другой чашки крестовину с сателлитами и опорными шайбами
сателлитов, снять опорные шайбы сателлитов и сателлиты с шипов
крестовины, а затем вынуть шестерню полуоси и опорную шайбу. Пользуясь
съемником, снять с чашек дифференциала внутренние кольца с роликами
конических подшипников дифференциала.
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|