Снятие и разборка узла ведущей гипоидной шестерни редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

Демонтаж и разборка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133

 

 

Снятие и разборка узла ведущей гипоидной шестерни редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-133

 

 

 Отвернуть болты крепления крышки 14 (см. рис. 6.2) и стакана 13 подшипников и, слегка постукивая молотком по стакану подшипников, снять его вместе с ведущей гипоидной шестерней. Снять регулировочные прокладки 12. Установить ведущую шестерню в сборе со стаканом подшипников и фланцем в приспособление, исключающее вращение шестерни, или закрепить ее в тисках за фланец 16. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца, снять опорную шайбу гайки и, слегка постукивая по торцу шестерни, стронуть ее с шлицев. Снять фланец, крышку стакана подшипников с манжетой и уплотнительной прокладкой и опорную шайбу 15 фланца. При необходимости замены выпрессовать манжету из крышки.

Установить ведущую шестерню в сборе со стаканом подшипников вертикально на оправку с опорой на внутренний торец стакана и с помощью пресса или ударами молотка через проставку по торцу резьбового конца шестерни выпрессовать ее из переднего подшипника. Вынуть из стакана ведущую гипоидную шестерню вместе с внутренним кольцом заднего конического подшипника и цилиндрическим роликоподшипником, регулировочными шайбами 11 и распорной втулкой 10, а затем снять с шестерни шайбы 11 втулку 10, цилиндрический роликовый подшипник и внутреннее кольцо с роликами заднего конического подшипника. Снимать внутреннее кольцо с роликами заднего конического подшипника рекомендуется съемником с опорой на торец вала.

Вынуть из стакана внутреннее кольцо с роликами переднего подшипника, а затем с помощью съемника с наружными захватами и с опорой на торец стакана выпрессовать наружные кольца переднего и заднего конических подшипников. После выпрессовки одного кольца съемником, другое можно выпрессовать также с помощью оправки.

Необходимо иметь в виду, что если не предполагается замена конических подшипников, то выпрессовывать наружные кольца не требуется. Следует также сохранить прежнее положение всех наружных и внутренних колец с роликами и набор регулировочных шайб с распорной втулкой.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..