Общие сведения об автомобилях семейства ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Общие сведения об автомобилях семейства ЗИЛ-133

 

 

 

 Автомобили семейства рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от + 40 до — 40° С, относительной влажности воздуха до 98 % при 25° С, запыленности воздуха до

1 г/м3, скорости ветра до 20 м/с, и в районах, расположенных на высоте до 1500 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тяговодинамических качеств. Автомобили с бензиновым двигателем предназначены для одиночной работы (без прицепа), а автомобили с дизельным двигателем являются автомобилями тягачами, рассчитанными для работы в составе автопоезда с прицепом или полуприцепом.

Автомобиль с бензиновым двигателем— ЗИЛ-133Г2 (рис. 1.1) снабжен грузовой платформой и предназначен для перевозки различных грузов по дорогам с асфальтовым (бетонным) покрытием, а также для работы по грунтовым дорогам обычного состояния в любое время года, кроме периодов дорожной распутицы и снежных заносов. Допускается его эксплуатация в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автомобиля.

Автомобили с дизельным двигателем — ЗИЛ-133ГЯ (рис. 1.2, 1.3) с грузовой платформой и ЗИЛ-133В Я — седельный тягач — предназначены для перевозки различных грузов

по дорогам с асфальтовым (бетонным) покрытием.

Автомобили семейства ЗИЛ-133 могут выпускаться в виде шасси без грузовой платформы или седельного устройства. Шасси предназначаются для монтажа на них различных кузовов-фургонов, а также для производства различных специализированных и специальных автомобилей: пожарных, цистерн, телескопических вышек, подъемников и лестниц, заправщиков, коммунальных и др.

Автомобиль ЗИЛ-133Г2 рассчитан на перевозку груза массой 10 т оборудован двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л. с. Автомобили ЗИЛ-133ГЯ.-133ВЯ рассчитаны соответственно на перевозку груза 10 т и на груз 9,65 т, приходящийся на седельно-сцепное устройство. Они оборудованы двигателем ЯМЗ-740 мощностью 210 л. с. и специальной комплектации, предназначенной только для этих автомобилей.

Автомобили ЗИЛ-1 ЗЗГ2 и -133ГЯ имеют одинаковое расстояние между передним и промежуточным мостом, а на седельном тягаче ЗИЛ-133ВЯ это расстояние уменьшено. Расстояние между промежуточным и задним мостами одинаково у всех автомобилей семейства. Остальные технические данные автомобилей семейства ЗИЛ-133 приведены в табл. 1.1.

Основным прицепом для автомобиля-тягача ЭИЛ-133ГЯ является прицеп ГКБ-8350, а для седельного тягача ЗИЛ-133В Я — полуприцепы ОдАЗ-9370 с бортовой платформой и ОдАЗ-9770 с кузовом-фургоном. Масса перевозимого груза прицепом ГКБ-8350 составляет 8 т, а полуприцепами ОдАЗ-9370,- 9770 соответственно 15 и 14 т. Допускается применение и других прицепов и полуприцепов, имеющих весовую характеристику, близкую к указанной. Для обеспечения соединения с тягачами прицепной состав должен иметь пневмо- и электровыводы, выполненные по ГОСТ 4365—67 (исполнение 1), и пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364—81. Полуприцепы должны иметь сцепной шкворень по ГОСТ 12017—81.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..