10.6. Система указателей поворотов
Такт мигания и аварийной сигнализации задает реле. Аварийная сигнализация подключена
к реле без предохранителя. Указатели поворотов имеют предохранитель в ящике
предохранителей.
Проверка
Если указатели поворота на одной стороне работают быстрее, чем на другой, то
на "быстрой" стороне вышла из строя лампа накала или обрыв в цепи.
Во всех других случаях, в основном, причиной неисправности является реле.
Соединительные клеммы реле указателей поворота помечены:
– клемма 31 является массой (минус, общей в электросистеме машины);
– клемма 49 – вход реле (плюс приложен постоянно), клемма 49а – выход
реле;
– клемма С ведет к контрольной лампочке на щитке приборов, в случае прицепного
устройства (дополнительное оснащение) может быть дополнительная клемма С2 для
контрастной лампы прицепа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если под рукой нет нового реле, соединить
тонкой проволокой клемму 49 и 49а. |
Предупреждение
при этом чувствительных контактов реле. Концы проволоки перед подсоединением
загнуть, чтобы не было острых краев. Установить снова неисправное
реле. Контакты его настолько длинны, что позволяют это сделать,
вопреки перемычке.
|
2. Включить зажигание. Если теперь включить
указатель поворотов, то соответствующие указатели поворота загорятся
постоянным светом. Включая-выключая указатель поворотов, можно задать
ритм, однако, не откладывая, необходимо установить новое реле. |
3. Если вопреки перемычке указатели поворота
не горят, то неисправен выключатель указателей поворотов или подводящий
напряжение проводник. |
|