Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) 1990-2000 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..

Фольксваген Транспортёр. Самозаряд аккумуляторной батареи

 

Фольксваген Транспортёр. Самозаряд аккумуляторной батареи

10.11.5. Самозаряд аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В зависимости от оснащения машины к естественному саморазряду аккумуляторной батареи добавляется также потребление тока различными приборами управления во время консервации. Поэтому каждые 6 месяцев необходимо аккумулятор подзаряжать. Если существует подозрение на поверхностные токи, проверить бортовую сеть следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки использовать заряженную аккумуляторную батарею.
2. Выключить зажигание.
10.11.5 Самозаряд аккумуляторной батареи Volkswagen Transporter 3. Установить на амперметре (область измерения от 0–5 мА до 5 А) самую большую область измерения. Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи. Подсоединить амперметр к минусовому полюсу аккумуляторной батареи и кабелю массы.

Предупреждение произвести и контрольной лампой. Если лампа, подсоединенная к минусовому полюсу аккумуляторной батареи и минусовому кабелю, все же не загорается, то необходимо подсоединить амперметр.


4. Выключить все электропотребители: имеющиеся часы (постоянный потребитель) отсоединить, двери закрыть.
5. Переключать амперметр в миллиамперметровую область до тех пор, пока не появится значение тока (1–3 мА допускаются).
6. Вынимая последовательно предохранители, обрывать цепи. Если при какой-либо разомкнутой цепи показание упадет до нуля, то источник неисправности искать здесь. Неисправностями могут быть: корродированные и загрязненные контакты, протертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
7. Если в защищенных цепях неисправности найдено не будет, то необходимо отсоединить проводку от незащищенных цепей. Это: генератор, стартер, система зажигания.
8. Если при отсоединении незащищенного агрегата стрелка падает на 0, проверить этот агрегат или заменить.   При утечке тока в стартере или системе зажигания, проверить замок зажигания по электросхеме (см. подраздел 10.20.7).
9. Подсоединить провод массы (-) к аккумуляторной батарее.

Предупреждение аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае может быть поврежден блок управления системой впрыска.


10. Установить время на часах.
11. Ввести противоугонный радиокод.