|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ..
ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ - Volkswagen Polo Седан 2010+ года
Если во время движения автомобиля в поворотах
слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых
скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или
порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать
наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро
практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле
попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность. Заменять
детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение -
заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для
замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее
подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки
на шарнире указывает на то, что чехол порвался.
.или Трипод должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров
не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
14. Перед установкой нового наружного шарнира
заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем)
в количестве около 100 г Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол -
остальную смазку
15. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в
порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте
шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого
металла или с помощью резинового молотка до момента фиксации обоймы
шарнира стопорным кольцом, установленным на валу привода
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Существуют некоторые правила при обжатии хомутов.
16. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро привода автомобилей с механической коробкой передач отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления внутреннего чехла шарнира.
24. Снимите с вала защитный чехол.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы при сборке не повредить чехол
шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
Критерием правильного обжатия хомута является зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.
30. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
33. .а с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы при сборке не повредить чехол
шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ..
|
|
|