содержание .. 169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с
телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис.7.1), витыми
цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором 8
поперечной устойчивости торсионного типа.
Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные
стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего
механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса
относительно кузова
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера
сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками.
Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный
кулак 5 шаровой опорой 6.
Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней
подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с
амортизаторными стойками 4 -стойками 3.
Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и
задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены
на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - поперечина
передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 - стойка
стабилизатора поперечной устойчивости; 4- амортизаторная стойка; 5 -
поворотный кулак; 6- шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 -
штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - задний шарнир (сайлентблок)
рычага
содержание .. 169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
|