содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Volkswagen Polo
Седан 2010+ года
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых
скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).
ПРИМЕЧАНИЯ_
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с
автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической
коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической
коробки передач.
Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач
снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и
установка приводов передних колес», с. 130), а для замены сальника
внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец
13 (см. рис.6.5) для крепления привода правого переднего колеса,
выпрес-совав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической
коробки передач.
3. Извлеките сальник отверткой
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной
смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой
внутрь коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
5. Аналогично замените второй сальник
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой
передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо
заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык,
по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала
либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в
сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей
поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде
капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала
выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с.
124).
2. Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей
втулкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления», с. 117).
3. Поддев отверткой, извлеките сальник 3 (см. рис. 6.4) из гнезда в картере
сцепления
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его
оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с
поверхностью картера сцепления.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|