Автоматическая коробка передач - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 



Автоматическая коробка передач - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

 

 

 (рис. 6,7) скомпонована потрадиционней планетарной схеме с торможением (фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Элеьтронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузьу двигателя исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически

переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Управление коробкой передач», с. 34).

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт многодисковых тормозов и блока клапанов.

 

 

 

 

Рис. 6.7. Автоматическая коробка передач: 1 - картер редуктора главной передачи; 2 - теплообменник рабочей жидкости; 3 - кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 - датчик положения селектора; 5 - кожух гидротрансформатора; 6 - гидротрансформатор

 

 

 

 

 

 

Рис. 6.8. Привод управления автоматической коробкой передач: 1 - трос управления коробкой передач; 2 - рукоятка рычага селектора управления коробкой передач; 3 - тоннель пола; 4 - кулиса селектора управления коробкой передач; 5 - крышка кулисы селектора управления коробкой передач; 6 - держатели троса; 7 - коробка передач

 

 

 

 



Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.





Гидравлическая система управления
автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормо-за. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.



Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного

отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.


Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.



Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис.6.8) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.


Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки переда ч.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..