Лада Х-Рей. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ - СНЯТИЕ
И УСТАНОВКА
Снятие
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом,
выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы"
от АКБ (ключ гаечный 10).
Снять выключатель сигнала положения педали сцепления в соответствии с
требованиями раздела 9 настоящей ТИ.
Рисунок 10-1 - Отсоединение штока главного цилиндра сцепления:
1 - шток главного цилиндра сцепления;
2 - выключатель положения педали сцепления;
3 - педаль сцепления;
4 - кронштейн крепления педали сцепления
Завести жало плоской отвертки в зазор между штоком 1, рисунок 10-1,
главного цилиндра сцепления и педалью 3 сцепления и, преодолевая
сопротивление отсоединить шток от педали сцепления (отвертка плоская).
Рисунок 1 0-2 - Снятие педали сцепления с кронштейном в сборе:
Отвернуть три гайки 3 крепления и снять кронштейном 4 с педалью 5
сцепления в сборе (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Установка
Установить кронштейн 4, рисунок 10-2, с педалью сцепления в сборе на
шпильки крепления и завернуть гайки 3. Момент затяжки гаек 18.24 Н.м
(1,8...2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ
моментный).
Нанести на сферический палец педали 3, рисунок 10-1, сцепления смазку и
присоединить шток 1 главного цилиндра сцепления к педали сцепления
(смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).
Установить выключатель сигнала положения педали сцепления в соответствии
с требованиями раздела 9 настоящей ТИ.