Лава Веста. БЛОК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С УСТРОЙСТВОМ ВРАЩАЮЩИМСЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РЕГУЛИРОВКА

  Главная      Автомобили ВАЗ     Лада Веста (двигатель 21129) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

 

 

3

Лава Веста. БЛОК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С УСТРОЙСТВОМ ВРАЩАЮЩИМСЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РЕГУЛИРОВКА

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20557.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Снять рулевое колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.
 

 

 


Рисунок 3-1 - Снятие кожухов рулевой колонки:

1 - верхний кожух рулевой колонки;
2 - нижний кожух рулевой колонки;
3 - винты крепления кожухов рулевой колонки

 

 

 

 

 

Извлечь из кармана рулевого колеса предохранитель 5, рисунок 2-1, транспортировочный и установить его в устройство вращающееся как показано на рисунке 2-3.

Отвернуть два винта 3, рисунок 3-1, крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний 1 и нижний 2 кожухи рулевой колонки (отвертка Torx Т20).
 

 

 

 

Рисунок 3-2 - Снятие блока подруле-вых переключателей:
1 - корпус вала рулевого управления;
2 - винт крепления блока подрулевых переключателей;
3 - блок подрулевых переключателей

 

 

 

 

Отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от блока подрулевых переключателей.

Ослабить винт 2, рисунок 3-2, крепления блока 3 подрулевых переключателей к корпусу 1 рулевой колонки (отвертка Torx Т20).

 

 

 


Рисунок 3-3 - Элементы фиксации подрулевого переключателя на корпусе вала рулевого управления:

1 - блок подрулевых переключателей;
2 - фиксирующий язычок на крпусе блока подрулевых переключателей;
3 - фиксирующий выступ на корпусе вала;
4 - корпус вала рулевого управления

 

 

 

 

 

Отжать фиксирующий язычок 2, рисунок 3-3, и снять блок подрулевых переключателей с корпуса 4 вала рулевого управления.

При необходимости замены:

- отсоединить колодку 6, рисунок 3-4, от блока подрулевых переключателей, отвернуть два винта 2 крепления и извлечь переключатель 1 указателей поворота и света фар из корпуса блока 3 переключателей (отвертка Torx Т10);

- отвернуть два винта 3 крепления и извлечь переключатель 5 режимов стеклоочистителя из корпуса блока переключателей (отвертка Torx Т10).
 

 

 


Рисунок 3-4- Замена переключателей:

1 - переключатель указателей поворота и света фар;

2, 3 - винты крепления переключателей;

4 - блок подрулевых переключателей;

5 - переключатель режимов стеклоочистителя;

6 - колодка переключателя указателей поворота и света фар
 

 

 

 

 

 

Установка

Если было снято:
- установить в корпус блока 4, рисунок 3-4, переключателей переключатель 1 указателей поворота и света фар, подключить колодку 6 переключателя к соответствующему разъему в блоке переключателей и закрепить двумя винтами 2 (отвертка Torx Т10);

 

- установить в корпус блока переключателей переключатель 5 режимов стеклоочистителя и закрепить двумя винтами 3 (отвертка Torx Т10).

Внимание. Во избежание поломки устройства вращающегося установку блока подруле-вых переключателей выполнять при соблюдении следующих условий:

- передние колеса автомобиля должны находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля;

- поворотный контактный диск устройства вращающегося должен быть заблокирован предохранителем в среднем положении, как показано на рисунке 3-5.
Регулировка устройства вращающегося (установка поворотного контактного диска в среднее положение)

 

 

 

 


Рисунок 3-5 - Регулировка устройства вращающегося:

1- блок подрулевых переключателей;
2 - поворотный контактный диск;
3 - корпус устройства вращающегося;
4 - отверстие в контактном диске;
5 - отверстие в корпусе устройства вращающегося;
6 - предохранитель транспортировочный

 

 

 

 

Для установки поворотного контактного диска в среднее положение:

- определить максимальное количество оборотов контактного 2, рисунок 3-5, диска -осторожно, без применения усилий, вращая его из крайнего левого в крайнее правое положение;

- повернуть контактный диск в среднее положение, отсчитав из крайнего положения половину максимального числа оборотов;

- совместить отверстия 4 под предохранитель на диске и отверстие 5 в корпусе устройства вращающегося и установить предохранитель 6.

Внимание. Регулировку устройства вращающегося допускается производить как на снятом блоке подрулевых переключателей, так и на блоке, установленном на рулевую колонку, непосредственно перед операцией по установке рулевого колеса.

Установить блок 1, рисунок 3-3, подрулевых переключателей на корпус 4 вала рулевого управления до упора, язычок 2 должен зафиксироваться на выступе 3 корпуса вала, и завернуть винт крепления. Момент затяжки винта 1,6...2,4 Н.м (0,16.0,24 кгс.м) (отвертка Torx Т20, насадка).

Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами (отвертка Torx Т20).

Установить рулевое колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20557.

 

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10). Проверить работу подрулевых переключателей.

Проверить работу устройства вращающегося, для чего:
- повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;

- повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;

- вернуть рулевое колесо в центральное положение;

- убедиться в отсутствии вывода сообщения о неисправности в СНПБ на комбинации приборов.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20, 1.19.21 в объеме выполненных работ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..