содержание .. 139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
3
Лава Веста. БЛОК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С
УСТРОЙСТВОМ ВРАЩАЮЩИМСЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РЕГУЛИРОВКА
Снятие
Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.
Выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от
аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в
соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20557.
Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному
движению автомобиля.
Снять рулевое колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей
ТИ.
Рисунок 3-1 - Снятие кожухов рулевой колонки:
1 - верхний кожух рулевой колонки;
2 - нижний кожух рулевой колонки;
3 - винты крепления кожухов рулевой колонки
Извлечь из кармана рулевого колеса предохранитель
5, рисунок 2-1, транспортировочный и установить его в устройство
вращающееся как показано на рисунке 2-3.
Отвернуть два винта 3, рисунок 3-1, крепления кожухов рулевой колонки и,
преодолев усилие фиксаторов, снять верхний 1 и нижний 2 кожухи рулевой
колонки (отвертка Torx Т20).
Рисунок 3-2 - Снятие блока подруле-вых
переключателей:
1 - корпус вала рулевого управления;
2 - винт крепления блока подрулевых переключателей;
3 - блок подрулевых переключателей
Отсоединить колодки жгута проводов панели приборов
от блока подрулевых переключателей.
Ослабить винт 2, рисунок 3-2, крепления блока 3 подрулевых
переключателей к корпусу 1 рулевой колонки (отвертка Torx Т20).
Рисунок 3-3 - Элементы фиксации подрулевого переключателя на корпусе
вала рулевого управления:
1 - блок подрулевых переключателей;
2 - фиксирующий язычок на крпусе блока подрулевых переключателей;
3 - фиксирующий выступ на корпусе вала;
4 - корпус вала рулевого управления
Отжать фиксирующий язычок 2, рисунок 3-3, и снять
блок подрулевых переключателей с корпуса 4 вала рулевого управления.
При необходимости замены:
- отсоединить колодку 6, рисунок 3-4, от блока подрулевых
переключателей, отвернуть два винта 2 крепления и извлечь переключатель
1 указателей поворота и света фар из корпуса блока 3 переключателей
(отвертка Torx Т10);
- отвернуть два винта 3 крепления и извлечь переключатель 5 режимов
стеклоочистителя из корпуса блока переключателей (отвертка Torx Т10).
Рисунок 3-4- Замена переключателей:
1 - переключатель указателей поворота и света фар;
2, 3 - винты крепления переключателей;
4 - блок подрулевых переключателей;
5 - переключатель режимов стеклоочистителя;
6 - колодка переключателя указателей поворота и света фар
Установка
Если было снято:
- установить в корпус блока 4, рисунок 3-4, переключателей переключатель
1 указателей поворота и света фар, подключить колодку 6 переключателя к
соответствующему разъему в блоке переключателей и закрепить двумя
винтами 2 (отвертка Torx Т10);
- установить в корпус блока переключателей
переключатель 5 режимов стеклоочистителя и закрепить двумя винтами 3
(отвертка Torx Т10).
Внимание. Во избежание поломки устройства вращающегося установку блока
подруле-вых переключателей выполнять при соблюдении следующих условий:
- передние колеса автомобиля должны находиться в положении,
соответствующем прямолинейному движению автомобиля;
- поворотный контактный диск устройства вращающегося должен быть
заблокирован предохранителем в среднем положении, как показано на
рисунке 3-5.
Регулировка устройства вращающегося (установка поворотного контактного
диска в среднее положение)
Рисунок 3-5 - Регулировка устройства вращающегося:
1- блок подрулевых переключателей;
2 - поворотный контактный диск;
3 - корпус устройства вращающегося;
4 - отверстие в контактном диске;
5 - отверстие в корпусе устройства вращающегося;
6 - предохранитель транспортировочный
Для установки поворотного контактного диска в
среднее положение:
- определить максимальное количество оборотов контактного 2, рисунок
3-5, диска -осторожно, без применения усилий, вращая его из крайнего
левого в крайнее правое положение;
- повернуть контактный диск в среднее положение, отсчитав из крайнего
положения половину максимального числа оборотов;
- совместить отверстия 4 под предохранитель на диске и отверстие 5 в
корпусе устройства вращающегося и установить предохранитель 6.
Внимание. Регулировку устройства вращающегося допускается производить
как на снятом блоке подрулевых переключателей, так и на блоке,
установленном на рулевую колонку, непосредственно перед операцией по
установке рулевого колеса.
Установить блок 1, рисунок 3-3, подрулевых переключателей на корпус 4
вала рулевого управления до упора, язычок 2 должен зафиксироваться на
выступе 3 корпуса вала, и завернуть винт крепления. Момент затяжки винта
1,6...2,4 Н.м (0,16.0,24 кгс.м) (отвертка Torx Т20, насадка).
Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя
винтами (отвертка Torx Т20).
Установить рулевое колесо в соответствии с требованиями раздела 2
настоящей ТИ.
Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в
соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20557.
Присоединить клемму провода "массы" к
аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10). Проверить работу подрулевых
переключателей.
Проверить работу устройства вращающегося, для чего:
- повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;
- повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;
- вернуть рулевое колесо в центральное положение;
- убедиться в отсутствии вывода сообщения о неисправности в СНПБ на
комбинации приборов.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие
требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20, 1.19.21 в объеме
выполненных работ.
содержание .. 139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|