Лава Веста. Левая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)

  Главная      Автомобили ВАЗ     Лада Веста (двигатель 21129) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..  

 

 

10 ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА  СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

 

10.1 

Лава Веста. Левая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)

 

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.

Отсоединить разъемы жгута проводов системы зажигания 1, рисунок 10-1, и жгута проводов переднего 2 от контроллера 3 ЭСУД и отвести жгуты в сторону.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 10-1  Контроллер ЭСУД:

 

1      разъем  жгута  проводов  системы зажигания;

2   разъем жгута проводов переднего;3 – контроллер ЭСУД

 

 

 

 

 

Ослабить болт 1, рисунок 10-2, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

 

 

 

 

 

 

Рисунок 10-2  Кронштейн воздушного фильтра:

 

1   болт;

2   кронштейн воздушного фильтра; 3– левая опора подвески силового агрегата

 

 

 

 

Установить технологический рым 1, рисунок 10-3, на верхнюю шпильку крепления термостата и закрепить его гайкой 2 (головка сменная 13, вороток).

Установить на автомобиль траверсу 4 для вывешивания силового агрегата, завести крюк 3 траверсы в проушину технологического рыма с левой стороны двигателя и вывесить силовой агрегат (траверса для вывешивания силового агрегата).

 

 

 

 

 

Рисунок 10-3  Вывешивание силового агрегата:

 

1 – рым технологический;2 – гайка;

3    крюк траверсы;

4    траверса для вывешивания силового агрегата

 

 

 

 

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-4, крепления силового агрегата к левой опо-ре 2 (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

 

 

 

 

 

Рисунок 10-4  Крепление левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач:

 

1    болт крепления силового агрегата к левой опоре;

2     левая опора подвески силового агрегата;

3      болт крепления кронштейна к коробке передач

4    кронштейн

 

 

 

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры к коробке передач и снять кронштейн (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

 

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 10-5, крепления левой опоры 2 подвески силового агрегата к кузову и снять левую опору (головка сменная 16, удлинитель, вороток)

 

 

 

 

 

Рисунок 10-5  Крепление левой опоры подвески силового агрегата к кузову:

 

1    болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову;

2     левая опора подвески силового агрегата

 

 

 

 

 

Установка

 

Установить левую опору 2, рисунок 10-5, подвески силового агрегата на кузов автомоби-ля и закрепить болтами 1. Болт крепления кронштейна воздушного фильтра окончательно не заворачивать. Момент затяжки трех болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ момент-ный).

 

Установить кронштейн 4, рисунок 10-4, левой опоры подвески силового агрегата на ко-робку передач и закрепить болтами 3. Момент затяжки болтов 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (го-ловка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

 

Установить два болта 1 крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата. Момент затяжки болтов 90…120 Н.м (9…12 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный).

 

Установить и задвинуть до упора в кузов кронштейн 2, рисунок 10-2, воздушногофильтра. Момент затяжки болта 1 крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

 

Извлечь крюк 3, рисунок 10-3, траверсы 4 для вывешивания силового агрегата из про-ушины технологического рыма 1 и снять траверсу с автомобиля.

 

Отвернуть гайку 2 и снять с верхней шпильки крепления термостата технологический рым (головка сменная 13, вороток).

Присоединить разъемы 1 и 2, рисунок 10-1, жгутов проводов к контроллеру 3.  Установить резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 на-

стоящей технологической инструкции.

 

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

 

 

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..