|
|
|
1. Очистите
от грязи тормозной барабан и защитный колпак ступицы
колеса. |
2. Проворачивая
барабан, осторожно сбейте защитный колпак ступицы и... |
3. ...выньте
его из барабана. |
|
|
|
4. Разогните
шплинт и выньте его из отверстия в оси ступицы. |
5. Отверните
гайку ступицы. |
6. Снимите
упорную шайбу. |
|
|
|
7. Выньте
передний (наружный) подшипник ступицы. Для этого слегка
сдвиньте барабан на себя, а затем передвиньте на место. |
8. Если
снятие барабана затруднено, сведите колодки, вращая
регулировочную гайку разжимной планки, и сбейте барабан
резиновым молотком. |
9. Снимите
тормозной барабан. |
|
|
|
10. Внимательно
осмотрите барабан. Обязательно замените барабан при
обнаружении на нем сколов и трещин. |
11. Осмотрите
рабочую поверхность барабана. Если на ней имеются
глубокие риски, сколы или заметна овальность, барабан
надо заменить. |
12. Барабан
можно расточить и прошлифовать, но его внутренний
диаметр должен быть не более 181 мм. |
|
|
|
13. Шпильки
крепления дисков колес со слабой посадкой в барабане или
с поврежденной резьбой замените. |
14. При
замене барабана выпрессуйте из него шпильки, навинтив на
них гайки заподлицо, чтобы не повредить резьбу.
Извлеките также сальник, задний подшипник и внутренние
кольца подшипников (см.
подраздел 5.2.3.). |
15. Запрессуйте
шпильки в новый барабан срезанной частью головки в
сторону центра. Запрессуйте наружные кольца подшипников
и установите задний подшипник с сальником (см.
подраздел 5.2.3.). |
|
|
|
16. Если
на рабочей поверхности барабана в результате износа
образовался буртик, снимите его напильником. |
17. Сведите
колодки, навинтив регулировочную гайку на половину
резьбовой части разжимной планки. |
18. Смажьте
цапфу смазкой Литол-24, установите тормозной барабан и
отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы колеса (см.
подраздел 5.2.4.). |
|
19. Отрегулируйте
зазоры между колодками и тормозным барабаном (см.
подраздел 7.4.4.). Установите колесо, проверьте
работу стояночного тормоза и при необходимости
отрегулируйте его (см.
подраздел 7.4.3.). |