В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя
контрольной лампы блокировки дифференциала (смотрите
соответствующий раздел).
Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода
спидометра (смотрите
соответствующий раздел), а для автомобиля
ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (смотрите
соответствующий раздел).
Отсоединяем передний и задний карданные валы от
раздаточной коробки (смотрите
соответствующий раздел).
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта
крепления эластичной муфты к фланцу коробки
передач, удерживая болт ключом той же
размерности. |
Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.
|
Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную
муфту для того, чтобы можно было вынуть болты. |
При отсутствии хомута большой длины используем два
более коротких, вставив язычок одного в замок другого.
|
Вынимаем болты по одному: поворачиваем
эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во
впадину, расположенную на левой стороне задней
крышки коробки передач. |
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную
коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов
подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки
крепления кронштейнов (смотрите
соответствующий раздел).
|
Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку
назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом. |
Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного
вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала
раздаточной коробки (смотрите
соответствующий раздел).
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной
последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого
вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку
заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост
принял такое же положение, в каком он находится, когда
автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную
коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу
коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При
возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем
двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее
подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся
устранения ее вибрации при работающем двигателе (для
этого могут потребоваться регулировочные прокладки,
которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В
этом положении окончательно затягиваем гайки крепления
кронштейнов подвески раздаточной коробки. |