Сальники валов приводов переднего и заднего мостов
заменяем, отсоединив фланцы карданных валов (смотрите
соответствующий раздел). Сальник ведущего
вала раздаточной коробки меняем только после ее
демонтажа. Операции по замене всех трех сальников
одинаковы – покажем их на примере сальника вала привода
заднего моста.
|
Вставляем два болта в отверстия фланца и
навинчиваем на них гайки. |
|
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления
фланца, удерживая его от проворота монтажной
лопаткой, вставленной между болтами. |
Снимаем шайбу…
|
…и фланец. |
|
Поддеваем сальник отверткой… |
|
…и снимаем его. |
Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой
Литол-24...
|
...и запрессовываем его подходящим отрезком
трубы. |
|
Сальники валов раздаточной
коробки одинаковы по размеру. При этом они имеют
разные направления маслосгонных насечек. |
Установку демонтированных деталей проводим в обратном
порядке. Гайку фланца затягиваем динамометрическим
ключом предписанным моментом (смотрите
соответствующий раздел). Проверяем уровень
масла (смотрите
соответствующий раздел) и,
при необходимости, доливаем. |